Я и моя Кошка

Серебряный Дракон
Через созерцание деталей мелких
Можно преспокойно угодить в тот мир,
Где сбежавшие от будней жалких,
Пересматривают свой жизни пир.
А потом они опять вернутся
И свои реалии начнут ценить.
Удалось им все же прикоснуться
К бытию, и снова начать жить.
04.10.2013г.

Я и моя кошка. Вот так называются мои затворнические дни напролет.
Дни, когда я не хочу видеть или слышать людей. Когда просто необходимо от них человеку отдыхать. Ведь все в глубине души согласны, что мы живем не просто в эпоху какого бы то ни было прогресса, но еще и в эпоху бешеных скоростей. Порой психика человека не выдерживает той скорости жизни, которую сегодня предлагает нам социум. К примеру: скорости подачи информации, темпа речи в течении дня,чересчур быстрых смен картин вокруг, смен дел, обязанностей, обществ и сообществ и так далее – людям требуется перезагрузка! Лично я считаю, что в такой суматохе люди часто упускают главное. Это – отношения с близкими и родными, и созерцание природы вокруг, и возможность услышать Бога, и способность понять себя и свои желания, и многое другое.
И вот, потребности сведены к минимуму, дыхание становится более уравновешенным, а не прерывистым, движения более медленные и осмысленные. Мы так похожи с моей кошкой! Она копит свою энергию 22 часа в сутки для одного ловкого прыжка хищницы. И понапрасну не растрачивает свои силы. А я отдыхаю от людей и коплю энергию, для ловкого разговора или четкого решения своих каких-то дел.
Я ей говорю: «Вот везет тебе, Мэри. Тебя кормят, разрешают спать, где хочешь (кроме шкафа с чистым бельем, конечно же), какашки за тобой убирают, чешут за ушком и под лапками. Вот жизнь – никакой ответственности, никаких переживаний и забот». А потом подумаю и все-таки решаю: «Нет. Не хотела бы я быть тобой, Мэри. Слишком однообразно у тебя все. Скучно. Мне вот уже надоело валятся с тобой весь день на кровати и слушать твое мурлыканье». А потом улыбнусь ей и с любовью прижму. А она только зажмурит свои умненькие глазки и из полуоткрытых век так хитренько на меня смотрит. Мы вообще с ней не плохо друг друга понимаем. Мне нравится за ней наблюдать. Я могу у нее даже многому научиться...
И вот ко мне приходит: «Отдыхать с кошкой – это мудро! Кошки даже ходят медленно, аккуратно, тихо. Мне жутко это нравится в них. Уже и в свет (в люди) выходить можно более уверенно, когда отдохнешь с таким спокойным существом, как твоя кошка».

P.S.: А самые интересные секретики я оставлю нам: мне с моей кошкой. Вы лучше сами попробуйте, найдите свою «кошку». Т.е. то или того, с чем или с кем вам было бы комфортно эмоционально отдыхать.