Убиение мухи

Серебряный Дракон
Все спят. В доме тишина. И только одна я сижу и гляжу в окно. В окно огроменного, просторного и кажущегося уютным мира - интернета. И вдруг... муха. Жииииирная такая, зудит так протиииивненько, назойливая, зараза летает прямо перед монитором. Потом топчется по моим вещам, сволочь. Вобщем, надоела мне эта наглая мушиная морда и я решила треснуть ее хорошенько, чтоб ей запомнилось на всю жизнь. Бабббах! Второй раз, бабббббах! Все верх дном: зашелестела пачка семечек, по которой я бахнула, где муха имела наглость пристоится, потом обратным ходом мухобойки попадаю по настольной лампе. Тресь! Она, естественно, беспомощно падает на стол (и кто сейчас такие хрупкие лампы делает?!) Муж: "Шо там такое?!" Свекровь: "Лен. что случилось?" Я им в ответ: "Спите, спите спокойно - это было убиение мухи!" ;