Риторический крик...

Серебряный Дракон
О людях, которые смеют дерзить перед Богом и причинять боль ближнему...

Неужели Бог сухой и безжизненный? Неужели Он грубый и хитрый? Неужто Ему так и не терпится выискать в нас недостаток и наказать? Разве Ему нравится "тыкать меня носом" в Писание? Разве до этого дошли наши с Ним отношения? Кто из людей вправе распоряжаться мной? Кто из людей имеет Божьи права на меня? Кто-нибудь может мне диктовать свое видение, как он понимает Бога? Кто может навязывать мне свое собственное восприятие Бога? Кто может? ... Не могут!!! И что самое чудовищное, не могут, понимают это, а все равно делают: поступают высокомерно с другими, пытаются учить, повелительным тоном объясняют драгоценные истины Божьи. И не стыдно! Вот, что меня убивает - не стыдно даже ни капли от того, что лезут в чужую жизнь, в чужие отношения с Богом, да еще и пытаются там навести порядок! Конечно же, "в соответствии со Словом Божьим", а как же иначе?! Вот удобно устроились: прикрылись Библией и радуются, что "Бог за них", а значит, кто против них, тот против Бога!

Неужели Бог такой мерзкий, как некоторые люди? Неужели Он трусливый, подлый, причиняющий боль из-под тишка? Разве Он поражает внезапно человека, бдительность которого Сам, якобы, усыпил? Разве Он врет?

И, если все эти качества я вижу в людях (понятно - не во всех), которые говорят от Его имени, то, неужели мне ничего не остается, как принимать... Принимать их слова как Божьи? Вздор! Как люди злы?! И как извратил их сатана! Такое впечатление, что они снова стали слепы, однажды прозрев...

02.10.2009г.