как я перестал быть юннатом

Леонид Беляев
И стал кормить я этого котёнка, не ведая, чей он и откуда...

И вот лежу, загораю, вдруг истошные кошачьи визги. Вскочил и побежал в чём был.

Огромный чёрно-зелёный, весь в шрамах, пипец какой страшный котяра, зловеще шипя, наступал на моего постояльца, который, собственно, и орал благим кошачим матом. И мне показалось, что это страшилище не хотело сделать с ним ничего противоестественного, а желало просто сожрать. Котёнок пятился, озираясь и поддристывая. И тут увидел меня...

В одно мгновение этот мой питомец, разрывая когтями всего меня неодетого,  вскарабкался мне на голову и, истошно визжа, зафиксировался там всеми своими когтистыми лапами. И продристался окончательно.

От такого перехода быстрее всех охерел старый кот.

 Даже не хочу представлять, как выглядел со стороны я, весь в своей крови, котёнкином поносе, орущий от того, что у меня на голове, пипец как больно вцепившись всеми когтями, орала эта кошачья сирена...

Хищник ретировался!

А этот маленький урод всё срал и срал...

И на все мои попытки отцепить его от огнём саднящей головы, он отвечал лишь усиливающимися визгами да нескончаемыми потоками...

Успокаивало лишь обретённое знание, для чего именно я его кормил.
Правда, было не совсем понятно, как это всё в нём помещалось.

Я замер: любое моё движение влекло за собой более сильное проникновение когтей в мой уже изрядно покоцаный скальп. Сильного питомца выкормил!..

Текла кровь. Текло котёнкино говно. Всё куда-то стремилось... А в голове навсегда засела мысль: "Кто-то был очень прав, когда сказал, что всё, отданное тобой, вернётся к тебе. С лихвой."

                11 мая 2013 г.