Объект покидает транзитную зону. часть вторая

Наталья Юрасюк
ОБЪЕКТ ПОКИДАЕТ ТРАНЗИТНУЮ ЗОНУ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

          Экс-сотрудник американских спецслужб Э. С., который больше месяца находился в транзитной зоне «Шереметьево», покинул аэропорт, сообщает РИА Новости.   

          «По нашей информации, он уже покинул территорию аэропорта», – сказал представитель «Шереметьево» в пятницу.

          По словам адвоката Анатолия Казакова, убежище предоставлено сроком на один год. В доказательство правозащитник продемонстрировал фотокопию документов С. В эфире канала «Россия 24» Казаков добавил, что из аэропорта С. уехал «в безопасное место». Его местонахождение будет оставлено в тайне.   «Я догадываюсь, но сказать не могу, исходя из вопросов безопасности. На сегодня он один из самых разыскиваемых людей в мире», – сказал Казаков. Адвокат сообщил, что экс-агент ЦРУ покинул аэропорт на обычном такси в одиночестве.

******
АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ТРАНЗИТНАЯ ЗОНА.
1 АВГУСТА 2013 ГОДА. 22.30.

          Адвокат Анатолий Казаков в сопровождении двух миловидных особ, явно похожих на начинающих журналисточек, решительными шагами мерил расстояние до заветной двери в капсульный отдел. «Да… Такого «клиента» у меня давно не бывало. Одна суета и сплошная секретность… И всё это на общественных началах, то есть – даром… Оно мне было надо – рваться в Общественный Совет? Так сказать, за что боролись на то и напоролись!» – подумал адвокат, подойдя к самой двери…   
          – Ждите меня здесь, милые барышни – сказал адвокат, обращаясь к девушкам, – дальше – я один…
          – Вечер добрый, Эд – сказал адвокат. – Как ваше здоровье?
          Вопрос был очень актуальным. Вторую неделю у господина «Шереметьевского сидельца» болело горло. Казаков предлагал обратиться к доктору, но Эд упрямо отшучивался, утверждая, что на свежем воздухе всё пройдёт очень быстро.
          – Господин Казаков, у меня аллергия особой формы… – на ограничение свободы – не то в шутку, не то всерьёз просипел Э.С.
          – Однако, во избежание риска подхватить инфекцию, попрошу вас, господин адвокат, близко ко мне не подходить. Очень не хочется повредить вашему здоровью… – продолжил Э.С., кутаясь в кашемировый шарф.
          Этот разговор состоялся десять дней назад, как раз в тот день, когда состоялась операция «ЗАМЕНА».
          – Итак Эд, – продолжил адвокат, – у меня хорошие новости. Ваша просьба о предоставлении временного убежища удовлетворена. Документы получены. Вот, возьмите. С ними вы сможете передвигаться по территории России относительно свободно. Однако, мой вам совет: не теряйте бдительности, проявляйте максимальную осторожность…
          «Наконец-то – подумал ДУБЛЬ, – мне порядком надоело изображать это айтишное чучело…»
          – Господин Казаков, – с неподдельным волнением проговорил Эд (ДУБЛЬ, естественно), – у меня нет слов чтобы выразить безмерную благодарность вам и вашему правительству… Огромное спасибо…
          – Это мой долг – помогать тем, кто нуждается в квалифицированной юридической помощи… – пробормотал адвокат… 

          Через пятнадцать минут почти «пожарных» сборов Э.С. (ДУБЛЬ) в сопровождении адвоката и двух барышень проследовал на выход. Так сказать – с вещами… Сие событие было зафиксировано двумя более везучими, чем другие, любопытными журналистами…

******
ДВА УКРАИНСКИХ ЖУРНАЛИСТА, нечаянно поймавших (как им казалось) фортуну за «хвост».
Однако, FORTUNA – NON PENIS, NON KAPITUS MANOS!!!
 
          – Лёня, сегодня, явно, – наш день! Есть последние новости… 
          – Да я и сам вижу – не слепой. Эх, подобраться бы поближе. 
          – Да понимаешь, пока ты подслушивал, я – подсматривал… И увидел одно очень интересное авто возле входа. Нет. Авто само по себе обычное. Можно даже сказать, неприметное. Обычное такси. И номера – городские. Вот только таких номеров в природе не существует… И за рулём – барышня. Личико знакомое до боли… Посмотри-ка, уважаемый… 
          – Или у меня конкретный глюк, или это – та самая особа, которую мы имели честь лицезреть у Б.А. в Аскоте… 
          – Да, сегодня, судя по всему, действительно – наш день… Это же бомба!!! 
          – Какая? Сексуальная? 
          – Нет, хохмач, информационная!!! Я даже могу назвать имя этой ДАМЫ ЗА РУЛЁМ!!! Но за О-О-ОЧЕНЬ большие деньги!!!   

******
          Итак, вышеупомянутая компания, состоящая из уважаемого адвоката, двух никому (пока ещё) неизвестных барышень, и самого разыскиваемого человека (вернее, его двойника) решительно направилась на выход из здания столичного аэропорта Шереметьево…