Мой КРЕСтик в ИордАне освящЁн, я БОГу посвящЁн...

Крыленко Владимир
Мой КРЕСтик в ИерусалАйме, в ИордАне освящЁн и САМ я БОГу посвящЁн...
      (ПодраЖАНие, но - ВОВСе НЕ подоРЖАНие, а ПАМять о ВНУке Георгие,
                поГИбшем неДАВно в ВОЗРасте 21 год)


                <<МОЙ БОГ Христос, -
                ТЫ ДАЛ МНЕ ДЕТство - СКАЗку!
                ТАК ДАй МНЕ СЧАСтье - умеРЕТЬ -
                В 17 лет -
                В семнАдцать лет...>>
                (Цветаева Марина - почти цитата)

МОЙ БОГ, конечно, НЕ Христос,
ХотЯ я и крещЁн,
Мой КРЕСтик в ИерусалАйме, в ИордАне освящЁн,
ХотЯ я ЦЕРКовь регулЯрно посещАю
И САМ СебЯ - я БОГу посвящАю...

МОЙ БОГ, возмОжно, - Саваоф,
А, может-быть, - Эль-Яхве:
ТЫ ДАЛ МНЕ ДЕТство,
Но, - НЕ СКАЗку,
А, Если СКАЗку, то уЖАСку!

ТАК ДАй МНЕ СЧАСтье - умеРЕТЬ -
В семнАдцать лет,
Иль в ДВАдцать лет,
Но - НЕ наМНОго СТАРше:
ЧТОБ НЕ дразнИть ТЕХ, -
КТо ЕЩЁ покА оСТАЛся...
       Крыленко Владимир  17 августа 2013