Двое

Карина Вертнявская
- ты сегодня плакала... увидела фотографию с ним и вдруг заплакала. ты же не плачешь? только не из-за него?!...
- ты так думаешь?
- я так думала. ты так себя ставила, давала понять, чтоб тебе все равно.
- мне не все равно...
- я знаю
- от куда?
- ты забыла? мы же одно целое: ты и я!
- ах да, "прости"
- опять твой сарказм?
- опять твои двусмысленные фразочки?
- ты грубая
- ты тоже! забыла? мы же одно целое! или теперь тебе это не нравится?
- я ничего не забыла. тебе тяжело и мне тяжело. ты счастлива и я тоже. между нами нет границ
- меня пугают твои мысли
- они мои так же, как и твои, не больше не меньше
- чего ты привязалась? отстань! и так последнее время плохо, а ты еще с нравоучениями лезешь
- ты плакала...
- да, да! плакала! и что с того? довольна?
- нет... ты думаешь о нем? почему?
- не знаю... и это меня убивает.
я вроде все сделала правильно, но с каждым днем все хуже.
это как рана, которая затянулась, покрылась коркой и вдруг ее содрали, понимаешь, содрали. грубо, жестоко, бесцеремонно!
а ты стоишь, и понимаешь, что прошлые лекарства уже не помогут и не обезболят ее.
- но ничего же не случилось? дороги разошлись...
- мы слишком много думаем...
- да, думаю слишком
- почему я такая?
- какая? ненормальная?
- "ненормальная"? ха! пусть будет так...
не стоило тогда придумывать тебя. не стоило. я думала так будет проще. но проще было пока не запуталась.
- ты жалеешь?
- ничуть. без тебя было б скучно. я только скучаю по тем временам, когда во мне были чувства.