Ужин, стихи-шансон

Бумбумбум
Ужин
(стихи-шансон)



Сидим за праздничным столом,
И говорим о том, о сём,
Но долго нам болтать не стоит, право!
Жена закуски подала, сейчас мы разберёмся в миг,
                что можно есть, а что опять отрава!

Вот наш салат, ну, оливье,
Селёдочка, грибки, о-е!
А вот ещё колбасы, сыр и масло.

Вот хлеб, а вот и майонез!
Эй, тесть, зачем на стол ты влез?!
Какое на хрен ты имеешь право?

Себе я строю бутерброд,
Его пихаю себе в рот,
Задумчив я сегодня что-то…

И пью безалкогольный сок,
А у гостей челюсть отскок,
Как будто выпить мне всегда охота.

Я за здоровый образ, да,
Не понял?  Это не беда,
Вон подают уж холодец, салат свекольный.

Жена на кухне, раз – и здесь,
И можно пить, и можно есть,
Давайте, будут все довольны!

Закусками так повелись,
А вот и первое, кажись…
Сегодня борщ, для аппетита всем подарок…

И вновь ваяю бутерброд,
К борщу, пихаю его в рот,
И обсуждаю с тестем дам я без ремарок.

Моя жена гуся несёт, и не простой то поворот,
Его же надо тоже, вот…
А я почти что сыт, ну что такое?

Но я стараюсь, я ж мужик,
К работе я давно привык,
В атаку на гусиное жаркое!

Прекрасен сей победы миг!
Ещё десерт?! Но я не сник.
Мы не отступим, что у нас там дальше?!

Из-за угла на нас вдруг торт,
А что же я? А я как лорд!
Подайте торт! Его мы одолеем, друг, без фальши!

Жена – ты золотце моё,
Но вот диеты – просто Ё,
Ты бегаешь, я ем, как мило…

Сей кулинарный марафон
Пущай знаменует разгон,
Тебе я помогать должон, как было!

Напрасно жрать и пить привык,
И похудею, ну, не в миг,
И благодарности наш крик
Ты заслужила!