Galery8

Герман Дейс
И, наконец, дорогие господа (товарищи, граждане, братаны) случайные посетители нашей прикольной галереи, мы подгребли к одному из главных действующих лиц нашей наигнуснейшей современности в виде аллегорически изображённого персонажа на полотне, которое символически помещено между чёрным задним проходом и запасным сортиром для господ государственных чиновников и депутатов всех уровней. Что касается персонажа (или прообраза очередного экспоната), то много о нём говорить не приходится, поскольку сказано уже пересказано. При этом эпитеты подбирались с хорошим знанием всех уровней ненормативной лексики, а выражения в адрес известного, мягко говоря, лица составлялись с такой эмоциональностью, что аллегория представленного на суд случайного посетителя нашей прикольной галереи полотна где-то даже бледнеет перед устной, деликатно говоря, характеристикой самого прообраза. Но, невзирая на богатство информации о данном персонаже (немного, прямо скажем, однообразной), мы попробуем внести и свою лепту в деле накопления характеристик представленного между черным задним проходом и запасным сортиром прообраза в виде великолепно исполненного образчика прикладного искусства нашим экспонатором, человеком талантливым, но пьющим по потери сознания и личных вещей. Итак, бывший деревенский житель, профессиональный партийный демагог, убеждённый проходимец, публичный деятель (в смысле, специалист по переустройству приличных клубов в публичные дома) и любитель аристократических видов спорта, хотя аристократ из него, как из свиньи - архивариус. Но это дело пятое, потому что кого сейчас удивишь аристократами, похожими на козлов и прочую не самую потребную скотину. Вернёмся лучше к прообразу, который с детства имел гнусную привычку гадить мимо дырки деревенского толчка, за что бывал бит предками, но привычки своей таки не изменил, зараза. Напротив, вырвавшись из деревенских пределов на оперативный государственный простор, принялся гадить, что называется, по-государственному и с чисто русским размахом, хотя некоторые ведущие антропологи сильно сомневаются в принадлежности данного гадючего прообраза к русской национальности. Отсюда, кстати сказать, и аллегория, придуманная с жестокого похмелья нашим галерейным экспонатором. Отсюда, в смысле, от гнусной привычки прообраза повсеместно гадить, но иметь при этом такое, мягко говоря, лицо, будто он какой-то выдающийся сеятель, а не примитивный засранец. То есть, наш экспонатор так изобразил свою аллегорию, что любой дурак увидит, как она (аллегория) недвусмысленного намекает на разногласие между мнением самого засранца, сочинившего себе миссию доброго джина, и мнением незаинтересованных критиков, считающих джина обычной вонью отхожего места самого незамысловатого пошиба.
В общем, танцуем дальше...