Звездочка моя

Ольга Хурм
Здравствуй звездочка моя,Я пишу и для тебя.                Ты мой ангел,Ты мой луч,Ты сияние на небе.                Окрылил мой путь с небес,Этому я рада.                Ты звездочка,ты мой мужчина,Я люблю тебя.                Иди ко мне,Иди скорей,Я жду,изнемогаю.                Ты будешь счастлив,Будешь горд,                Что встретился со мною.                Не пожалеешь ни о чем,Судьбу мою воспримешь.                Я на ромашке не гадала,И лишь подумав о тебе,                Ты появился ниоткуда,И стал роднее мне.                Моя ты радость,Ты не медли,Иди скорей ко мне.                Устал,я приголублю,Голодный,накормлю тебя.                И ты забудешь все плохое,Окунешься в мир любви.                Звезда моя,иди ко мне,Я жду тебя.                Повторить? Не надо........                Ты ведь понял.......