О человеческом теле

Герман Абрамов
Как всегда, обращаюсь сначала к читателю. Приветствую того, кто только со мной знакомится, рад видеть того, кто со мной уже знаком. Мои работы не являются тем материалом, который читается для развлечения или праздного любопытства. Нового читателя, может сбить с толку в этой работе, необычность повествования и «емкость» понятий.  В этой работе я хочу рассмотреть вопрос, который касается тела человека. Я думаю, что это первый вопрос, который может «буквально» интересовать большее количество людей, чем те вопросы, которые я рассматривал раньше. Хотя, те, кто знаком с моими предыдущими работами, гораздо глубже и тоньше поймут то, что дальше будет написано. Большая часть людей воспринимает существование своего тела и внешнего мира, как отдельные, категории. Есть их тело, оно само по себе, внешний мир сам по себе. Очень часто бывает, что вводится человеком понятие «личности», которое тоже, якобы существует само по себе. В процессе размышлений, по этим вопросам, я постараюсь рассмотреть вопрос тела человека, в иногда очень неожиданном, для читателя свете. Надеюсь, что читатель, в свою очередь, постарается приложить некоторые усилия, для того, чтобы не делать поспешных суждений. Очень часто бывает, что человек высказывает суждения, сформированные не им самим, а разного рода побочными явлениями. Например: образованием, приверженностью к какой либо системе ценностей, теориям, и стереотипам. Я постараюсь использовать только здравый смысл, личные наблюдения(ощущения), собственный опыт.

Для начала, необходимо, чтобы читатель посмотрел на свое тело. Ни в коем случае не в зеркало. Посмотрел на свои руки, свои ноги, грудь и живот. Пощупал себя, можно немного ущипнуть. Необходимо убедиться, что оно существует. Очень часто человек воспринимает свое тело, как нечто настолько само собой существующее, что перестает его воспринимать. Многим людям, иногда необходимо убедиться, что оно есть. Так же необходимо посмотреть на свою руку, и подумать: рука сожмись, разожмись. Вспомнить о том, что команды рукам отдавать способны мы сами. Может такое случиться, что у читателя возникнет чувство, что я издеваюсь. Что держу читателя за идиота. Но это только потому, что если, человек начинает обращаться к своему телу, а оно каким то образом дает понять человеку, что оно не то, что он себе рисует в сознании постоянно, а возникает чувство чужеродности. Просто «личность» человека жила сама по себе, а тело само по себе. Когда «личность» говорит своему телу: ну-ка, нагнись!  А тело в ответ: хрен тебе!!! Кого обвинять? И все таки, тело существует вне зависимости от того, нравиться оно нам или нет, приятно нам или нет, хотели бы мы им обладать, или мы хотим обладать другим телом.

Наше тело, это основа для существования человека. Человек не может существовать вне тела. Прошу тех, кто имеет убеждения о всяких «тонких», «тончайших», «наитончайших» телах, далее скептически отнестись к дальнейшим рассуждениям, и бросить это чтение. Я поведу размышления о том, что реально, целостно, и внешнее и внутреннее, мир под-над-не-сознательного, иллюзий, галлюцинаций я не рассматриваю. Меня интересует вопрос именно того, чем мы реально обладаем. Реальным настолько, что проверяемо моментально. Именно эти, реально проверяемые факты, проверяемые любым человеком, позволяют получать реальный опыт, и осуществлять истинные суждения. Считаю все факты, связанные с человеческим телом, которые нельзя ощущать, медицинские в том числе, не истинными и не относящимися к реальности. То есть, если что то используется в отношении тела, и ощущается (пусть через время), значит реально. Если произведено действие, а никаких ощущений в теле нет, даже через продолжительное время, значит это не реально. Именно о реальном физическом теле человека я и хочу побеседовать.

Но в то же время, есть вопросы, которые хочется привязать к вопросу о теле. Это вопросы, связанные с «душой», «духом», «личностью» и тому подобному. Я не буду в этой работе рассматривать эти вопросы. Но в то же время, их необходимо будет рассмотреть, но позже, в других работах. Необходимо сконцентрироваться именно на понимании самого физического тела, как формы для существования, всех вышеперечисленных категорий, или подобных им. Без понимания природы самого носителя, любых ментальных «идей», не будет возможности понять их реальность, нереальность. Невозможно будет рассматривать вопрос иллюзий. В дальнейшем, именно вопрос иллюзий, будет иметь большое значение в рассмотрении реальности. Так вот — каждый обладает физическим телом, и это реально.

Первым, что необходимо осознать, в вопросе тела человека, так это то, что оно живое. Оно не просто живое, а является одной из форм, через которую проявляется жизнь. Как это понимать? Если читатель прочтет мою работу «живое-неживое», он первоначально поймет, что имеется ввиду под «живым». Если он не читал, то я думаю возражений, по поводу утверждения того, что тело живое не последует. Если утверждения будут, то возражать будут «зомби», восставшие из могил. Итак, тело человека — это форма жизни. Какие же еще, для сравнения, формы жизни могут быть? Для начала, обратите внимание на растения. Это удивительное многообразие форм жизни. Каждое растение наглядно, медленно, каждый год демонстрирует развитие, увядание, и исчезновение жизни. Мы радуемся весной, наблюдая развитие этих форм, наслаждаемся летом, умиляемся осенью. Но растения удивительно наглядно показывают, как жизнь, проходя через форму, ее покидает, а форма остается. Посмотрите на сухие деревья, кустарники, траву. Вы увидите формы, в которых некогда была жизнь. Именно жизнь их формировала. Формы остались, а жизнь ушла. Но так же, если вы обратите свое внимание на насекомых, то увидите формы жизни, в более подвижном принципе существования. Да, именно другом принципе существования. Это все та же жизнь. Так же, как и с растениями, мы не редко наблюдаем «сухих» насекомых, которые уже не обладают жизнью. Но нередко, убедиться, что насекомое неживое, необходимо попробовать на него воздействовать. Иногда невозможно сказать живо насекомое или нет. Форма его, даже после смерти, на вид, долго не меняется. Мы часто видели засушенных бабочек, мы восхищаемся красотой формы, но восхищаемся ли мы красотой жизни?

Все это кажется интересным, милым, до тех пор, пока мы не подойдем к формам жизни, в которых «каркас» этой формы переходит внутрь. Это выражено в позвоночных. Позвоночные, пока в них жизнь, обладают формой, которая опирается на каркас. Как только жизнь уходит, форма разрушается до каркаса. И эти каркасы, некогда жизни, очень неприятны нам. Нам приятны эти формы, пока они живы. Когда же они мертвы, мы уже не видим красоты жизни, которая позволила этим формам существовать. Я сейчас не буду говорить о том, какую роль играет тот или иной принцип существования. Я привел все эти примеры для того, чтобы читатель почувствовал, что тело человека, это то же форма жизни. Факт существования жизни в этой форме, от фактов существования жизни в других формах, ни чем не отличается. То есть, человеческое тело: это форма жизни, существующая, по определенным, природным принципам. Человеческое тело, является высшей формой жизни, но не путайте форму и саму жизнь. Когда природный принцип формы исчерпан, жизнь уходит из формы. Современные ученые, пытаются опровергнуть природные принципы существования жизни в форме. Так же многие люди пытаются изменить форму , не удовлетворяясь природной. В последнее время, ученые пытаются осуществить, даже пересадку головы (это не шутка, это реальность). Ведутся разработки в направлении сохранения жизни, в человеческой форме, до не предусмотренных природой сроков. Но все это пагубные тенденции, как в экономическом, так и психическом аспектах. Человек может поддерживать жизнь в своей форме, до сроков, предельных, по природным меркам, но не бесконечных. Причем, это возможно, только, при глубоком взаимодействии сознания, и формы, к которой прикреплено сознание. Но разрушение формы неизбежно. Форма, состоит из вещества. Жизни необходимо завершать взаимодействие с формой, после того, как потенциал этой формы исчерпан. Если сознание увеличивает (поддерживает) потенциал формы, то жизнь дольше взаимодействует с этой формой, телом человека. Но это ни в коем случае не бесконечно.

Я надеюсь, что читатель осилил, и представил то, что я хотел выразить. Теперь я перейду непосредственно к телу человека. Как же возникает тело человека? Как приобретает форму? Возникает ли жизнь «заново», или это продолжение все той же жизни, в новой форме? Конечно это сложные вопросы, но я думаю, что нет необходимости в специальных приспособлениях, чтобы выяснить ответы. Я не буду стараться переходить на совсем образное мышление, и применю понятия «клетки», как мельчайшую форму жизни. Клетка имеет форму, и обладает жизнью, по этому возьмем это за отправную точку.

Человеческое тело имеет две формы. Мужскую форму, и женскую форму. К сожалению, даже это, в современном обществе оспаривается. Ведется, даже какая то «специальная» деятельность, по изменению, даже этого. Были моменты, когда меня упрекали в том, что я рассуждаю о настолько очевидных вещах, что рассуждать о них нет ни какой нужды. Так вот: человеческое тело имеет две формы, мужскую и женскую? Это очевидно? Зачем тогда из мужской делать женскую, а из женской мужскую? Да потому, что это извращение природной формы. Это издевательство над жизнью, не только во внешнем, но и во внутреннем. Я вернусь к теме, к очевидному, о невероятном как нибудь в другой раз. Существующее женское тело, обладая жизнью, позволяет вдохнуть частичку жизни в яйцеклетку. Яйцеклетка возникает как одна большая клеточка, но от клеток железы, которые делится с ней жизнью. Клетки берут строительное вещество из внешней среды, а делятся они именно жизнью. Таким образом, они строят форму, необходимую, для возникновения существа и ждут «гостей». Если «гости» не пришли, форма разрушается. В мужском теле, так же железы делятся жизнью с клеточками, но очень маленькими. Но их очень много, это те гости, которые побегут делиться жизнью с большой яйцеклеткой. Мужскому телу приходится больше «расходовать» жизни, так как клеточек очень много возникает. Женское тело старается больше сохранить жизни, так как женской форме приходится сохранять, новый организм до определенного срока в себе. Именно по этому, женская форма, по природным свойствам более жизнеспособна. Мужская же форма, более расходуется, чем чаще «отправляет гостей». В определенном смысле, женское тело в соитии ничего не теряет, а мужское тело, теряет часть жизни. Именно пропаганда порнографии, и сексуальная революция привели к измельчанию, отупению большей части мужского населения и поднятию на вершину всякого рода «сексуальных извращенцев», которые этим занимаются не часто, но «со вкусом».

В момент, когда, большая яйцеклетка, и маленькая клеточка сперматозоид, обменялись жизнью. Они объединили то, что каждый содержал в себе. Они объединили потенциалы жизни. Яйцеклетка живая, в ней жизнь, но один потенциал. Сперматозоид тоже живой, в нем жизнь, но другой потенциал. Жизнь есть одно, но потенциалы разные. Форма, в дальнейшем, может возникнуть, а может и не возникнуть. Возникнув, может развиться, а может и нет. Это уже развитие. Развитие формы в абсолютно природной среде. Это самое важное время развития человеческого тела. Вполне возможно, что это время можно назвать «эдемским садом». В этот период, человеческое существо абсолютно естественно, первозданно. Но, этот сад можно вырубить. Если женское тело, носящее нарождающееся человеческое существо, начнет вести непотребный образ жизни. Особое пагубное влияние может оказывать, нежелание женщиной, вообще вынашивать новый организм. Ведь, то, что новое человеческое тело, уже образовалось, к желанию или нежеланию, женской личности не имеет отношения. Тот организм, взаимодействует с той природной средой, в которой он находится, она для него единственно возможна. Он пытается найти самое оптимальное взаимодействие с тем миром, в котором он находится, на тот период. О существовании некой женской личности, он даже догадываться не может. Человеческий организм вырабатывает вещества, ему необходимые, по природной естественности. Но так же, некоторые вещества, вырабатываются и через психические реакции. О пище, алкоголе, сигаретах я не говорю. Эти вещества, так же являются средой и для развивающегося, нового человеческого тела. В процессе формирования, тело в утробе, начинает воспринимать определенный физико-химический состав среды. И оно, новое тело, начинает считать эту среду естественной. После того, как новое человеческое тело появляется в нашей природной среде, оно пытается воссоздать, недостающее. То есть испытывать подобные эмоции, психические реакции. Я хочу выразить простую мысль, что рождение человеческого тела, это не момент его появления в нашей среде, а момент рождения в среде утробы женского тела.

Есть еще один очень важный момент. Этот момент касается времени. Мы воспринимаем время, в нашей среде определенным, общепринятым способом. Мы судим о длительности, или не длительности развития нового организме в утробе. Но дело в том, что новое человеческое существо, пока не появилось в нашей среде, о существовании времени вообще не знает. Он, в определенном смысле, находится в вечности. Просто наступает момент, и оно появляется. По этому, формирование нового тела необходимо рассматривать вне категорий нашего времени. Мы не можем определить, что и когда пора, или не пора. Это касается принудительного, преждевременного «выдергивания» из женского организма. Момент появления, конечно, очень значимое событие, и должно являться настолько природным, насколько это вообще возможно. К тому же, на мой взгляд, младенец момент появления, воспринимает, ни как рождение, а как смерть. И если мы, выдергиваем его из утробы, то наносим такой зловещий удар, что в дальнейшем развитии человеческое тело, это не пропускает без следа.               

 Все это я хотел сказать к вопросу о наследственности. О том, в каком свете пропагандируется, эксплуатируется это поле. Наследственность, лишь формирует особенности формы, строения человеческого тела. Далее этого, нет ничего. Я признаю, что форма нашего тела имеет, прежде всего внутренне содержание. Могут быть наследственные изменения в нашем теле, при его формировании. Но, удельный вес этих изменение, в сравнении с самим этапом прибывания в «утробной» среде, очень мал. Природа живого — есть развитие. Даже находясь в утробе, человеческий организм, уже способен изменяться, приспосабливаться, локализовать недостатки. В каком то смысле, новый организм, в своей реализации несет функцию, именно устранение недостатков, приближение к более совершенной форме. Если же ему не удается убрать недостатки, на стадии формировании, он имеет надежду в дальнейшем своем развитии, снизить их влияние. Я говорю именно о природном качестве. Но, к сожалению, на сегодняшний день, вопрос наследственности, подобен вопросам нефти. Это настолько развитая система уродования человеческого тела, что вполне возможно, по прибыли и превосходит нефть. Сфер, завязанных на наследственности, и выколачиванию денег, так много, что описать их даже сложно. Но если упрощенно, то это вся генная инженерия, медицина, психология, даже образование и так далее. Вопрос наследственности становится абсолютом. Он даже не подвергается сколь нибудь вразумительному осмыслению. Это поезд, который несется вперед, не зная, есть там дальше путь, или нет. Человеческое тело возделывается, как целина, плодородная целина. А мы все почва.

Я думаю, что мне необходимо пока закончить свои размышления. Думаю, что развитие человеческого тела, уже появившегося, в нами воспринимаемой среде, рассмотрю в других работах. Мне бы очень хотелось, сразу обсудить вопросы, которые касаются обыденной жизни, но не могу пока. Не могу, потому, что если не прийти к ясности в самих основах того, о чем необходимо вести беседу, ничего дельного, полезного не получится. Читатель должен соразмерить категории, со своим видением. Когда это произойдет, на разности восприятия моего, и читателя личного видения, может получится идея. У каждого своя, но для каждого полезная.