Розовый лотос и песнь дождя. Глава 9. Часть 3

Ненси Вишес
Нежный, сладкий запах роз. Бутоны будто танцуют, колеблемые легким ветром. Я протягиваю руку, чтобы коснуться бархатных лепестков...
  Пальцы упираются во что - то неожиданно твердое.
  Открываю глаза. Богиня Великая, это был сон! В реальности я лежу на кровати Темного Принца. Который сидит тут же, совсем рядом, накрыв мою ладонь, упершуюся ему в грудь, своей.
  События вчерашнего дня тенями пронеслись в памяти. Мои подозрения о жестокости Мелодиаса, вопросы, горячее какао, ночной разговор, черный лотос на изящном запястье.
  "Ах, так вот почему я в его комнате".
  Сама, оказывается, пришла. Получить ответы. Впрочем, судя по всему, начинание мое успехом не увенчалось.
  Принц деликатно прервал мое задумчивое молчание.
  - Доброе утро, милая.
  Я смущенно кивнула. Не то, чтобы я привыкла просыпаться в одной кровати с мужчиной. Пусть даже он мой муж. По коже будто мятный холод.
  - Доброе утро, - голос мой был на удивление тихим.
  Что же мне сейчас делать? Из - под ресниц я смотрела на дроу. Он, судя по всему, бодрствовал уже давно - в отличии от меня, сони.
  Все же хорошо, что я пришла к нему уже в пижаме. А то пришлось бы эльфу не только укладывать меня в постель, но и переодевать.
  Первое утро супружества - волнительное время, что и говорить.
  Мелодиас выглядел прекрасно - как и всегда, в общем. Брюки и наглухо застегнутый пиджак (видимо, к этой модели принц питал особую симпатию) темно - синего шелка идеально подчеркивали его мягкую грацию хищника. Волосы собраны в аккуратную косу, изумрудные глаза улыбаются.
  А где же джинсы и футболка?
  Видимо, в моем взгляде отразилось серьезное разочарование, потому что супруг мой неожиданно тихо рассмеялся.
  - Джемма, в людской одежде мне и правда гораздо удобнее, но появиться в ней на официальном завтраке я, к сожалению, не могу.
  Неловкость ушла, подобно морской волне, и ответом принцу была моя улыбка.
  - Несомненно, - осмелев, я вылезла из теплой кровати.
  Официальный завтрак? Похоже, я не совсем еще проснулась, если смысл слов эльфа стал мне понятен лишь спустя почти минуту.
  - Я тоже должна там присутствовать?
  Мелодиас взял меня за руку, осторожно привлекая к себе.
  - Если ты не хочешь, это вовсе необязательно.
  Я вновь почувствовала его жар. Почему у темного такая горячая кожа?
  Прикосновение к тонким пальцам. Помимо воли, просто потому, что так захотелось.
  Мысленно я взвешивала все за и против.
  - Нет, что ты. Я хочу там быть. К тому же, мое отсутствие может быть расценено как неуважение к вашим традициям, не так ли?
  Принц взглянул на меня несколько удивленно.
  - Дорогая моя, дроу не так уж много внимания обращают на формальности, если честно. Неуважение и оскорбление - это удар кинжала. А если тебя не будет на завтраке - это будет значить, что ты не голодна, только и всего.
  Похоже, дроу мне понять просто не дано. Ходили легенды, что темные эльфы, ежели пребывали в плохом расположении духа, могли убить представителя иной расы за один лишь только непочтительный взгляд. Но между собой, как выяснилось, они не столь жестко придерживались церемоний.
  Я улыбнулась, радуясь, что получилось у меня это довольно искренне.
  - Пожалуй, подкрепиться в любом случае не помешает.
  Темный спокойно кивнул, будто ожидал именно такого ответа, и разомкнул объятия.
  - Я зайду за тобой через час.
  Его деликатность была оценена по достоинству.
  - Конечно же.
  Одев мягкие шелковые балетки, я вышла из комнаты принца, тихо закрыв за собой высокую резную дверь.