Розовый лотос и песнь дождя. Глава 9. Часть 2

Ненси Вишес
Принц легко улыбнулся. Но не было в его улыбке и капли веселья.
  - Я расскажу тебе. Все же, ты имеешь право знать.
  Несколько секунд прошли в полной тишине. Я не хотела торопить его.
  - Помнишь, я говорил тебе о моем долге и служении народу? - тихо спросил Мелодиас.
  Я кивнула.
  - Конечно, помню. Это имеет отношение к ритуалу?
  - Самое непосредственное.
  Дроу вздохнул.
  -Не все те силы, с помощью которых я защищаю свой народ... Являются частью моей врожденной магии, скажем так. И я должен отдать эти способности. Разорвать договор.
  Я посмотрела прямо в прекрасные глаза.
  - Знаешь, Мелодиас, мне не нравятся все эти тайны. Кто знает, что ты еще скрыл?
  Хватит с меня всего этого. Кровавых тайн Темных эльфов. Я уже было собралась встать с диванчика, чтобы уйти, но Принц неожиданно крепко схватил меня в объятия.
  - Джемма, пожалуйста, - нежно прошептал он, касаясь губами моей щеки, - не отворачивайся от меня. Я обязательно расскажу тебе все.
  Странно, но я ему поверила. Просто поверила. И потому молча ждала объяснений, наслаждаясь его близостью.
  - Знаешь, милая, - тихо заговорил Принц, - очень много лет назад произошла история, которая заставила меня принять помощь демонов. Тогда просто у меня не было другого выхода. Естественно, ничего не дается просто так.
  Я слушала его, затаив дыхание. Демоны? Что же такого могло произойти, что Темному понадобилась их сила?
  - Я выполнил обязательства до конца. Потому и собираюсь провести ритуал, который освободит меня. А он... Немного болезненный, понимаешь. Если бы мы были связаны полностью, ты бы тоже почувствовала это.
  Я накрыла тонкую изящную ладонь своей.
  - Но ведь я почувствую это в любом случае?
  Секундное молчание.
  - Есть способ этого избежать. Не волнуйся, тебе не будет больно.
  Он прижал меня еще сильнее к себе, целуя волосы. Мне было очень хорошо и уютно в его руках. А обо всех проблемах подумаем завтра. Вместе.
  Собственно, вот так и прошла наша первая ночь вместе. Мы до утра сидели молча, прижавшись друг к другу. Не знаю, как ему, а мне было замечательно.