Розовый лотос и песнь дождя. Глава 9. Часть 1

Ненси Вишес
Я никогда не видела его в человеческом облике, но сразу узнала. Эти волосы цвета пшеницы и эти глаза, сверкающие молниями, как грозовое небо. Воздух в комнате стал слегка солоноватым на вкус и нес с собой дыхание свободы. Всего лишь мальчишка, чей спокойный взгляд уже эоны лет смотрел на эти звезды.
   - Дождь, - мой шепот был почти неуловим, но он меня услышал. Как всегда.
  Легкая улыбка изогнула бледные губы.
   - Во плоти, как видишь. Ведь сегодня есть повод, правда?
  Я несмело кивнула. Конечно, всю жизнь он был моим другом, моей стихией, но сейчас... Наверное, все же страх. И необъяснимое чувство полета.
   Будто услышав мои мысли, Дождь неожиданно рассмеялся - это было сродни звуку песни горной реки.
   - Неужели ты боишься меня, Джемма? Не стоит. Присядем, мне необходимо поговорить с тобой.
  Дождь расположился на моей кровати, а я села на кресло у окна, приготовившись слушать.
   - Знаешь, милая, вообще ты не должна была узнать то, что я сейчас расскажу. Но, - мальчик смотрел мне, казалось, в самую душу, - я рискну. Итак, Джемма. Ты знаешь, что ритуал Соединения проведен не до конца?
  Я изумленно захлопала ресницами. Не до конца? И что это значит? Почему?
   - Но как ...
  Дождь поднял тонкую ладонь, призывая меня замолчать.
   - Это неправильно, но это для твоего же блага, поверь. Дело в том, что Принц готовиться совершить один важный ритуал, который может быть опасен для тебя.
  - Что за ритуал? - я изо всех сил старалась говорить спокойно.
  Дождь на несколько секунд закрыл глаза.
   - Он говорил тебе о своем служении, да? Так вот, он должен избавиться от обещания и стать свободным.
  Почему - то ясности это не прибавило.
   - Что за обещание?
  Дождь улыбнулся.
   - А вот это уже я тебе рассказывать не буду. Спроси у него сама.
   - И он мне ответит? - с сомнением спросила я.
  Мальчишка пожал плечами.
   - Конечно. Ты его Назначенная, Джемма. И он понимает, что это значит.
  Дождь подошел ко мне и провел кончиками пальцев по щеке. На коже остались серебряные капли.
   - Мне пора, милая. Ты знаешь, я всегда рядом.
  Мгновение - и он растаял в воздухе, оставив только несколько сверкающих бликов.
  Да, мне определенно есть над чем подумать. Мелодиас оказался просто шкатулкой с секретами. Брачный ритуал проведен не до конца. О чем еще ты забыл мне рассказать, Принц Темных?
  Конечно, тревожить одного отдельно взятого эльфа несколько раз в течение одной ночи как минимум невежливо. А если это твой муж, к которому есть несколько важных вопросов? Вздохнув, я направилась к Мелодиасу. Когда я вошла в его комнату, Принц сидел на небольшом темно - синем диванчике, глядя в пол. Надо признать, в полумраке он выглядел как прекрасная изящная статуя. Это жемчужное сияние кожи. И когда он поднял на меня глаза, они светились, как у кошки. Я села рядом с ним и нервно сцепила пальцы. Но отступать некуда, если уж пришла.
   - Мелодиас, что за ритуал ты собираешься провести?