Розовый лотос и песнь дождя. Глава 8

Ненси Вишес
Кажется, Мелодиас совсем не удивился моему вопросу. Как будто ждал его. Он спокойно сказал:
   - Это знак моего служения. Воинского.
   Ну да, он же говорил о своем долге защищать народ и прочих благородных вещах.
  Я задумчиво взглянула на Принца.
   - Знаешь, мне бы хотелось увидеть тебя на поле боя.
  Только эльфийская реакция спасла кружку в этот момент от верной гибели на полу. Огромные глаза почти с ужасом смотрели на меня.
   - Джемма, уверяю тебя, ты НЕ хочешь увидеть меня на поле боя. Не стоит.
  Вот это уже очень интересно.
   - Почему ты так считаешь? - тихо осведомилась я.
  Мелодиас смотрел в окно. Не на меня.
   - Просто не стоит, и все. Пожалуйста, поверь мне.
  Я вздохнула.
   -А если мне хочется узнать что - нибудь о твоем народе? Это можно?
  Мелодиас мягко улыбнулся.
   - Конечно. Я расскажу тебе все, что захочешь.
  Ну что же, мне кажется, мы сможем найти общий язык. Радует.
   - Хорошо. Можно завтра? Я просто очень устала.
  Принц засмеялся:
   - Признаться, я тоже. Нам обоим надо отдохнуть.
  Тут возникла неловкая пауза. Конечно, мы оба устали - это уважительная причина. Но все же я не знаю, заведено ли у Темных обязательно мужу и жене спать вместе или...
   - Я провожу тебя в твою комнату? - спокойно спросил Мелодиас. Вот все - таки умеет он читать мысли, почти уверена!
  Когда я вошла в свою спальню, только чудом мне удалось не закричать. Возле кровати стоял невысокий мальчишка, тонкий, как тростинка. Пепельные волосы растрепаны, легкая улыбка на губах. И только эти глаза цвета грозового неба были мне знакомы тысячи лет, хотя я не никогда не видела их наяву.
   - Здравствуй, Джемма, - тихий, шелестящий голос заставил меня похолодеть. От ужаса и от восторга.