Розовый лотос и песнь дождя. Глава 6

Ненси Вишес
Взявшись за руки, мы с Мелодиасом вышли из - за полога. Признаться, я даже представления не имела, что делать дальше. Но Принц мягко повлек меня за собой к хрустальной подставке для свечей. Взволнованные и умиленные родители подошли поздравить нас первыми, за ними чинно потянулись другие гости. Когда официальная часть была закончена, Элир пригласил всех на праздничный ужин в Зал торжеств. Когда мы оказались там, надо признать, он поразил нас роскошью и ярким убранством. Драпировки из золотой парчи на стенах, бледно - розовые ковры и гардины. Высокий потолок украшен фресками с изображениями сказочных пейзажей. Белоснежная скатерть на огромном столе, столовые приборы из янтаря и золота. И везде - прекрасные цветы, даже три ярко сияющие сферы, заменяющие люстры, наполнены лотосами, орхидеями и розами. Да уж, темные умеют удивлять.
  Мы с Мелодиасом сели во главе стола на небольшом диванчике, и Принц весь вечер трогательно за мной ухаживал, что меня удивляло еще больше. Его слова во время ритуала, нежные взгляды... Ведь он меня совсем не знает. Хотя я сама была просто очарована его красотой. Жаль, что от волнения я смогла съесть только немного оленины в лавандовом соусе и кусочек лимонного торта - уверенна, остальные блюда были столь же вкусными. Во время смены блюд на небольшую сцену в центре зала вышел дроу - бард с мечтательными голубыми глазами и исполнил песню, которая заставила меня задуматься.
   
   Что такое любовь? Переливчатый звук,
   Как весною капель, сердца пламенный стук.
   Не преграда дожди, не проблема метель,
   Ты меня подожди, ты меня вновь согрей.
   
   Чувство словно цветок, распустилось в руках.
   Этот яркий восторг видел ты в своих снах.
   Жар, неведомый нам, зародился в груди,
   И я тихо прошу - мне в глаза посмотри.
   
   Что такое судьба - это нить, это путь.
   Как бы кто не хотел, нам с нее не свернуть,
   Не уйти, не сбежать, все давно решено
   В самой выси небес - где-то там, далеко.
   
   Что такое любовь - размышляю я вслух.
   Это тайна двоих - лишь касание губ.
   Это связь, громкий зов, это пламя свечи,
   Это ты, это я... в летнем мраке ночи...
  (автор - Кристина Пасика).
   
  Тихий голос мягко кружил по залу, а я даже не знала, что думать. Любовь? Почему? Я воспринимала наш брак как, в некотором роде, династическую обязанность и о чувствах пока не думала. А здесь - такие трогательные, значимые слова. Но очень скоро мои размышления были прерваны, а волшебство разрушено - подошел Камео и попросил Мелодиаса уделить ему несколько минут. Пока они тихо беседовали немного поодаль, возле нашего диванчика оказался Даррин Террас, один из участников Совета. Учтиво поцеловав мне руку, он сказал:
   - Хотел бы я пожелать Вам счастья, Джемма, но...
   - Что случилось? - удивленно спросила я.
  Даррин вздохнул.
   - Принцесса, я хочу, чтобы Вы кое - что знали. Вчера отряд воинов дроу во главе с Принцем запретной магией пробрались к стихиалям и убили целое поселение. Прекрасная подготовка к свадьбе, не так ли?
  У меня в глазах потемнело. Может ли это быть правдой?
   - Вы можете как - нибудь подтвердить свои слова?
  Маг слегка улыбнулся и покачал головой.
   - Каких именно доказательств Вам хочется, Принцесса? - мне показалось или последнее слово он произнес немного насмешливо? - Трупы, кровь, пепел домов? Это Ваше право - верить или не верить. Я просто предупредил.
  И не успела я и слова сказать, как Даррин с поклоном удалился.
  Это был просто удар. И что мне делать?
  В этот момент рядом со мной на диванчик опустился Мелодиас. Я невольно вздрогнула. Почему - то очень сильно ощущалось сейчас его присутствие. Я искоса взглянула на дроу. Может ли столь прекрасное существо жестоким? Как бы мне хотелось быть наивной и поверить, что нет. Я была очень огорчена и растерянна.
  Вообще, в этот день из - за волнения я многое пропустила - и момент, когда Камео сказал, что пришло время отправляться в наш новый дом, тоже. Почему я не боялась Мелодиаса после того, что мне сказал Даррин? Не знаю. Просто не знаю. Мы трогательно попрощались с родителями (причем все четверо выглядели немного испуганными)и гостями. Мелодиас взял меня за руку, Первосвященник накинул на нас полупрозрачную золотистую ткань. Прозвучали незнакомые заклинания - и на несколько секунд нас ослепили яркие вспышки. Когда я открыла глаза, Принц все еще не отпускал моей руки и пристально смотрел на меня. Я похолодела. Здесь мы только вдвоем и ...
   - Джемма, хочешь осмотреть дом? - услышала я его тихий голос.
  Что мне еще оставалось?
   - Да, конечно, - попыталась я улыбнуться.
  Дом оказался довольно милым и уютным - все же Мелодиас хорошо почувствовал, что могло бы мне понравиться. Приятные мягкие тона, необычная мебель работы эльфийских мастеров, украшенная драгоценными камнями, шелк и бархат. На второй этаж вела широкая лестница из светлого дерева. Весь дом был очень спокойным, если можно так сказать. Но оказалось, что сюрпризы все же будут. Моя комната была выдержана в белых и голубых тонах, а его - в темно - синем и серебристом. Подойдя же к крайней двери коридора второго этажа, Мелодиас, как мне показалось, был немного смущен.
   - А это наша общая спальня, - и открыл передо мной дверь.
  Я чуть в обморок не упала, когда увидела убранство. Золотые и белоснежные лучшие шелка и кружева, огромная роскошная кровать под балдахином, стены кремовые с золотистыми рисунками, потрясающие фрески. Вот это да! Слишком, чтобы все было просто так. Я посмотрела прямо эти неземные глаза.
   - И Вы, Принц, надеетесь, что мы будем ночевать здесь?
  Взгляд его был очень удивленным, но ответил он довольно спокойно.
   - Почему на "Вы"? Мы же все - таки женаты. И да, надеялся.
  Откровенно, да.
   - И ты даже готов применить насилие, как позавчера со стихиалями? - прозвучало крайне иронично. Но я должна была задать этот вопрос.
  Мелодиас подошел ко мне, как в замедленной съемке, и завел мои руки себе за спину. Хочет, чтобы я его обняла?
   - Причем тут стихиали? - какая горячая у него кожа! - И нет, насилие применять я не собираюсь. Даже в мыслях не было.
   - А что, не было вылазки, в результате которой вы вырезали целое селение? Вчера? - продолжила я допрос.
  Во взгляде Мелодиаса на секунду мелькнула боль - та самая, которую я заметила еще во сне. Потом он стал абсолютно непроницаемым. Принц его сильнее прижал меня к себе.
   - Джемма, я не жестокое животное. Просто поверь мне. Если тебя это интересует, конечно. Спокойной ночи.
  И отпустив меня, вышел из комнаты.