Знание

Ксения Жижина
Я хочу...
Хочу быть с тобой, смеясь над любой неудавшейся шуткой или случайно замеченным неуклюжим движением.
Хочу читать тебе книги вслух и с наслаждением наблюдать твою реакцию на ту или иную фразу.
Хочу знать все твои мысли до единой. Ведь в каждой из них я растворяюсь. Пытаюсь прочувствовать весь смысл и глубину.
Хочу шептать тебе на ухо "всякие нежности" и чувствовать, как твои объятья становятся сильнее, а поцелуи горячее.
Хочу просто обнимать тебя и молчать.
Хочу говорить "ни о чем".
Хочу быть только твоей. Только для тебя. Той, что обладает тобой всецело.
Хочу носить под сердцем твоего ребенка, который потом будет так забавно морщиться и смеяться. Совсем, как ты.
Хочу танцевать с тобой под мелодии Шопена и не думать о проблемах.
Хочу просто взять тебя за руку и пройтись по парку.
Хочу...
Что такое желание без действия? Только слова. Только мечта, которая так и останется не осуществленной. Всего лишь надо собрать свою волю в кулак, желаниям дать действия и самое важное постараться стать счастливым.
Я хочу так мало и так много. Я знаю, что получу и, что этого заслуживаю.
А потом, когда пройдет совсем немного или много времени мы будем сидеть где-нибудь на причале или в маленьком ухоженном саду, мы будем вспоминать: первый поцелуй и самую настоящую ссору; неудачи, которые заставят смеяться или рождение первого ребенка; как мы боялись потерять друг друга, и как мы любим, любили и будем любить до конца жизни.
Потому, что это правильно. И потому, что по-другому мы больше не можем. Когда проживаешь большую часть своей жизни, приходит понимание какой-то особенной нужды в том, чтобы любить.
Я хочу...
...просто смотреть в окно и знать: "Именно такую жизнь я и хотела прожить".