Большое и чистое, как...

Соколов Юрий Михайлович
Я вчера до слёз посмеялся. Знаете, бывает такой вот смех, смех - сквозь слёзы. Телевизор я смотрел... Ну, о слезАх не будем, что нам их, в реальной жизни мало, что ли? Давайте о чём нибудь другом, о большом и чистом... Об авианосцах, например. Тем более, их и показывали. И не только их. В 1989 году, когда мы весело, тогда ещё весело, шли ( или нас вели?) к пропасти, прошло испытание поворачивающейся и сдвигающейся крыши стадиона. Где-то в... не у нас. Т.е., у нас просто ехала крыша, а у них - поворачивалась и сдвигалась. Разные команды работали. Одни работали с крышами стадионов и с авианосцами, другие - с крышами Горбачёва и его молодых соратников. Вот, представляете, один талантливый мальчик становится чемпионом мира по шахматам, к примеру. Он объявляет, что отныне - он человек Мира и стоИт над ним. И страна, а тем более команда, ему не нужны. И это - действительно так. Старая команда ему не нужна. Плохо то, что она никому не нужна, потому что - старая. Давайте повторим такое несколько раз, и команды исчезнут. А вот на авианосце " Рональд Рейган"..., то ли механик, то ли капитан, с гордостью показал огромный дизель, сказал, что с его помощью к основным атомным авианосец достигает скорости 30 узлов в час и что они установят везде свои ценности и всем надерут... Я даже запятые не успел расставить в стенограмме, так он быстро сказал. Что меня возмутило, сказал с какой-то гордостью, мне совершенно непонятной. Я сразу захотел крикнуть в экран, что у вас негры недоедают, а тут пошли новости про как в Швейцарии отказались показать в магазине сумку американской телеведущей с состоянием в более 2 млр.$, мотивируя её недостаточными доходами. Я и заткнулся. Я всегда затыкаюсь ромом. Ну, дёшево и под рукой, это же не Правительство или телеведущий... Потом думаю:" Господи, а ведь у кого-то и Правительство и телеведущие под... Или в...? " Я всегда обращаюсь в таких случаях к Господу и не считаю, что всуе. Потому что сам его спрашивал. Помню, он ещё так усмехнулся:" Ну, каждую ночь у меня бываешь, а ведь своего имени - я тебе не говорил... Как ты можешь его упомянуть?" - Вы, говорит, русские, у меня и самые любимые, но и самые непутёвые... Вы ещё не команда! Самое первое, что вы сделали, это уравняли цены своих первых ( ну, элит всяких), с мировыми, которые и так переоценены... Ох, говорит, доиграетесь... Певец - император, певица - императрица... Пожгу, говорит... Утоплю в потеплении! Создам, говорит, уют... У меня с перепугу только обрывки разговора в голове остались, помню, стакан с водой нащупываю, а в голове:"... и я ведь не из зависти, я так, ради справедливости, и только!" Я уже когда воду выпил, понял, ну к Ною там, к Содому с Гоморрой...

17.8.2013