Публичные темы

Светлана Когаринова
Если бы мои друзья не только являлись подписчиками, но и активными собеседниками, мне точно надо было бы оставить работу, ведь так много можно приобрести в диалоге. Так взаимно обогатиться! Но не у всех понимание письменной речи ассоциируется с устным общением. Думаю, что это связано с определенными комплексами, нежеланием открывать состояние своей души незнакомым в реальности людям.
А по сути, письменная речь – это инструмент, который помогает сохранить в памяти, то что написано, увидеть, чем живет твой собеседник. У нас так мало возможностей в реальной жизни, чтобы общаться друг с другом, приобретать душу другого человека.
У нас так много ограничений извне и от этого собственной ограниченности! Да, чтобы выйти на публику, необходимо заострить внимание на той или иной вещи, которая тебя волнует. Фактически, «тихо сам с собою я веду беседу», но она возбуждает интерес, у другого, кто этим болеет. Сразу можно определить диагноз «заболевания».
У меня была очень в ходу диагностика антисемитизма. Как только начну писать о евреях, как об избранном народе... Сразу не статус, а форум на странице. А с форума многие уходят или замолкают. И вот я думаю, какие темы сегодня волнуют мое окружение. На первом месте – тема любви между мужчиной и женщиной, затем – тема любви Бога к человеку, на третьем месте – конфессиональные различия, и наконец, политика, от которой, к сожалению не уйти...
А ведь практически не пользуется популярностью главная тема, которую озвучил богатый юноша на вопрос Иисуса: «Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лук.10:27).
Сегодня было водное крещение. Во время поздравления брата мне легло на сердце пожелать ему – помнить всегда первые три заповеди закона Моисеева. А вы их помните? Безусловно! Если меня слышат евреи, можно не спрашивать.
Отсюда все течет. И не надо говорить, что «законом я умер для закона», потому что эти заповеди ведут к жизни.