Семь грехов. Гл. 7. Сладострастие

Игорь Рассказов
                7. Сладострастие.

Когда Салли перевалило за тридцатник, и она стала на своём лице находить всё новые и новые морщинки, ей стало казаться, что теперь осталось совсем чуть-чуть и её не станет. Часто садилась после «работы» у окна и смотрела через заляпанное грязью стекло на улицу, где уже столько лет ничего не менялось. Это было совсем не похоже на то, о чём она читала когда-то в одной толстой книге. Там было всё красиво, и героиня с трепетом ждала встречи со своим возлюбленным. Вот чего-чего, а Салли этим похвастаться не могла. Мечтать мечтала об этом и даже придумывала всякие истории со счастливым концом, но знала, что не сможет никогда переплюнуть автора той книги, где всё происходило, как в сказке.
Когда Макс ей сказал, что какой-то там Райнер сходил по ней с ума когда-то, она не поверила ему и потом, ей всегда было недосуг оглядываться по сторонам. Если честно, она его и не помнила. А вот он, оказывается, испытывал к ней трепетные чувства. Как порой запутан, бывает этот мир. Макс ещё сказал, что Райнер готов был ей даже сделать предложение и когда услышал, как Макс что-то не так сказал про неё, он двинул ему по всем правила улицы по зубам. И даже если бы это случилось, и Райнер к ней подошёл бы, это было бы просто не по правилам. Всем всего не объяснишь, да и её отношения с отчимом выходтли за такие рамки, что стыдно подумать, что она ещё могла в этой жизни надеяться на что-то светлое и хорошее. Этот изверг сделал её женщиной, когда ей только-только исполнилось десять лет.
Когда не стало матери, вообще вся её жизнь превратилась в кромешный ад. Пожаловаться? Кому? Отчим сразу предупредил, что определит её в сумасшедший дом. И потом, кто она, а кто он?
Уже к четырнадцати годам она знала столько о взрослой жизни, что могла консультировать сверстниц. Могла, но этого не делала – держала язык за зубами и через день ложилась в кровать к своему истязателю. Он и потом часто стоял у неё перед глазами со своим отвислым животом, и она долго помнила, как отворачивалась, чтобы не видеть его волосатого тела. Этот непонятно кто сделал из неё хорошо управляемую игрушку для любовных утех.
Салли жила в изоляции. Мир для неё ограничивался стенами дома, а чуть позже улицей, по которой она ходила в школу и страхом, который следовал за ней по пятам. Ей уже тогда с длинными ногами и едва проклюнувшейся грудью было непонятно, почему этот взрослый человек принуждает её делать то, чего ей не хотелось.
И вот она выросла. Сама природа, будто в насмешку дала ей всё, о чём может только мечтать любая женщина. Отчим торжествовал – теперь она могла приносить в дом деньги. Наверное, так оно и случилось бы, но в один из вечеров он, будучи в изрядном подпитии, попал под колёса автомобиля. Целый год она ухаживала за ним, хотя врачи сказали, что он не протянет и месяца. Теперь, когда он был на грани жизни и смерти, Салли могла отыграться за все годы своего унижения, но видя его беспомощность, просто сжала зубы и стала ждать, когда костлявая заберёт его отсюда навсегда.
Когда он умер, Салли осталась совсем без средств к существованию. Надо было что-то делать, и она согласилась переспать с Ронни. Конечно, он был для неё староват, но вот монеты в его кошельке не давали ей покоя. Когда она поняла, что это хоть какая-то возможность поправить свои дела, решила забеременеть. Салли думала, что ради неё он оставит свою Амалию и будет рядом с ней и будущим ребёнком. Наивная душа, она не понимала, в каком мире живёт. Здесь из-за места под солнцем могли и жизни лишить – полосонуть ножичком по горлу. Спасибо Амалии за её терпение  и понимание, если это было действительно понимание. Тем не менее, жизнь продолжалась, и никто Салли не угрожал.
Когда Ронни сказал ей, что надо делать аборт она поняла – не удалось старичка «посадить на крючок». У неё даже внутри ничего не дёрнулось. С раннего детства отчим постарался всё вытравить из неё, и теперь  она была просто симпатичным куском мяса без всякого намёка на душу. С таким приданным  трудно выживать в этом мире, где надо быть сильной.
После аборта Ронни ещё несколько раз пытался подкатить к ней на счёт ласк, но Салли проявила характер, указав ему на дверь.
А потом наступили сложные времена и это при том, что по красоте ей не было никого равных в городке. И вот когда ей стало совсем трудно, она вышла на улицу. Уже на следующий день к ней заявился Лори и сделал ей деловое предложение, мол, я буду тебя опекать, а ты будешь «работать» на меня. Салли согласилась, и целых два дня Лори  не выходил от неё. Он был в восторге от этой дурочки.
Ей завидовали и ненавидели, но никто не пытался перебежать ей дорогу. Все знали, что она человек Лори. С ним лучше было не сориться, и потом он всегда находил способы воздействия на самых неуправляемых. Таких было немного и, тем не менее, он успевал всюду вовремя.
Салли и не задумывалась о том, что когда-то всё закончится и ей придётся постучаться в двери богадельни для немощных стариков. А вот когда Лори оказался за решёткой и городок стали раздирать междоусобные разборки, она поняла, что пора уходить в тень из этого «бизнеса». Тут ещё морщины дали о себе знать и прошлое то и дело напоминало ей, кто она есть на самом деле. Ей захотелось уехать подальше отсюда, скрыться в глуши и жить, не обращая на себя внимания.
Наверное, это была такая усталость, поскольку стоило только Лори оказаться на свободе, он по старой дружбе пришёл к ней. Они провели с ним два запоминающихся дня наедине. Конечно, это было уже не так, как в тот первый раз и Лори это почувствовал, но виду не подал. Салли ему ещё была нужна. Уже через неделю, когда он навёл порядок в городке, предложил ей «работу» с транзитными пассажирами на территории железнодорожного вокзала. Это её оскорбило, и Салли напрямую сказала Лори, что хочет уйти на покой. Средства у неё были, и хотелось хоть чуть-чуть свободы от всяких обязательств.
- А что ты умеешь делать? – спросил тогда её Лори.
- Ничего.
- И зачем тогда устраивать эту демонстрацию?
- Я всё равно уйду.
- Конечно, уйдёшь… только до первого поворота.
Лори как в воду глядел: примерно через месяц Салли нашли в пяти километрах от города на обочине дороги без признаков жизни. Следствием было установлено, что причиной смерти стал удар тяжёлым предметом в височную часть головы. Лори выделил деньги на похороны. Никто не шёл за гробом Салли и не проливал слёз.