верю не верю

Ильмир Шакиров
Верю – не верю
Я стоял возле синих ворот третьего бокса на нашем картодроме. Выслушал преинтересную новость, как один из известных нам рейсингистов, продвинутый моторист, одаренный в общем то малый, с какого то перепугу принял ислам и свалил в Сирию.
В общем то мне все понятно, сами эти ребята, исламисты, особо то в технике не шарят. Связано это вероятно с типом зомбирующих обрядов исторически сложившигося ислама, естественно это все порядком влияет на мозговую деятельность. Одним словом религиозные зомби по терминологии ДОТУ и Петрова.
Отсюда следует, что с рукастыми головастыми парнями у них, в исламских странах, некоторый дефицит. Могу даже сказать, что чисто татарские выходцы не очень то проявились в картинге как механики. (я другое дело. Наш поселок был настоящий вавилон.отсюда и определенные навыки к железкам. Среда обитания обязывает и накладывает отпечаток на мышление).
Так вот, я рассудил здраво…здесь нашему рейсингисту не дадут проявить себя. То есть, ни работать официально в гараже плюс пятое десятое. Предприниматели знают что это такое. Поэтому покупатели, а таковые являлись ему по разговорам, из какойто страны, просто его купили, как это делают в бизнесе.
В общем то, я его понимаю. Наши люди у руля на местном уровне и сами не работают и другим не дают. И такое везде. А тут выход. Правда ньюанс…ислам принять надо.
Прислушиваясь к разговору я как то подметил невзначай, что охмурить можно почти любого. Уж я, как троечник с уклоном в двойку, ДЭИровец, скажу совершенно определенно…Можно залезть и пошурудить там. Ну могу утвердить это и как тренер психолог. Можно.
Однако местная братва, милые обитатели бетонных трущоб об этом и хотели слушать. Они конечно никого не трогают, если не подумают что можешь перейти  им дорогу, либо просто из зависти. Обычное дело в росионии.
Мы же перейдем к верю- не верю. Их, аборигенов картклуба высказывание таково –если в это не верить, то тебя не охмурят. Но другой то верит?
Давайте обратимся к пророкам
-« по вере вашей воздасться вам…если будет вера ваша хоть с маковое зерно…» так далее.
То есть, один чел верит, другой нет.
В общем то с вопросом верю-не верю я столкнулся очень давно, с начала супружества, когда моя мадам хитрым приемом дзю-до не уложила еня в койку. И получилось так, что формально находясь сверху, я тем не менее оказался снизу, со всеми вытекающими последствиями.
Так вот, столкнулся я с вопросом веры моей мадам, ибо малейшее ее сомнение по порводу намечавшейся шабашки, напрочь отметало возможность самой шабашки. Можно было конечно делать втихую и не говорить, но я то, хитрый селянин, желал удвоить мощность нашего тандема. То есть, ей я объяснял так:
- человека можно сравнить с лампочкой, примерно под 100 ватт, для удобства счета. Так вот, моя лампа горит (мозг менталирует меняет реальность –перебирая вариационные линии). Ее лампа горит совсем в другом направлении – в противофазе. Поэтому то мои потуги понятны, вместо жалких остатков от моих 100 ватт (я блин предиктор или кто) можно получить все двести ватт, если конечно мадам проникнеться идеей.
Поэтому противоборсто верю-не верю сводиться к противоборству менталирования, кто кого передумает. В этом случае противник фома неверующий хоть и прав, но не прав, ибо против него выступает верю. То есть, кто энергетически сильнее и как бы обладает ресурсами думалки, тот и передумает оппонента.
Но это в отношении человека. А ведь каждый из нас подключен к эгрегору. Собственно то они и бодаються на своем уровне. С потерей энергии естественно.
Давайте разберем термин вера. Сие в одном смысле означает ведание ра. Ра это творец. Обычно его связывают с солнцем. Пусть. В общем то это плазменный компьютер звезда, от которого мы весьма и весьма зависим. Так вот, второе слово в расшифровке, ведание, то есть знание. Но не книжное, а вот такое эдакое, когда подал запрос и получил ответ. Это и есть ведание. То есть, знаешь как устроить дождь, и почему нельзя этого делать постоянно либо еще что. Понятно, что могеш устроить свою жизнь каким либо образом. И это веды. Вопрос только с моральной точки – идти по трупам или как? Ведь за многие столетия религия все таки нас выдресеровала в моральном отношении, хотя и не совсем оторвав от животных инстинктов. Так сказать генетически предопределенный запас информации и поведения.
Кто то идет по трупам, кто предпочитает быть в безвестности но этого не делать, хотя весьма крутой в матричный оператор. И в этом понимании вопрос верю – не верю, весьма актуален. Ибо по относительной мощности думания на близком плане силен конечно тот, кто идет по трупам. Но вот в стратегическом плане он весьма уязвим, ибо иерархия все равно примет меры.
Есть два варианта переобразования реальности.
Первый, скрытый. Использовался моим шефом. Вот он чтото удумал и молчит. Тихушник. Понять можно. Идею растащят, как утверждаеться в одной ДЭИРовской книге. А вот я утверждаю что нет. Наоборот, надо ознакомить с ней многих, может и им найдеться место. Эгрегор получаемый таком способом весьма разноплановый и достаточно сильный, в отличие от тихушных ДЭИровских построений.
Поясню. Открыть допустим фирму вы можете. А вот КАК она сможет противодействовать мыслям конкурентов не знаете. А вот коллективы обравзующиеся любителями весьма и весьма сильны, перебивают любое контрдействие. Почему? потому что сильная эмоция.
В моем случае я всем рассказываю, делаю то и то. Между прочим, иногда собеседник, вернее эгрегор через него, подсказывает весьма интересные идеи и дополнения. В этом случае противодействия нет, а вот как будет дело на следующих этапах трудно сказать.
Кстати…мне многие говорили про мою дипломную…не верю
Результат – лаборатория по теме плюс фирма. Так верю или не верю? Тут уже вопрос вашей эмоциональности и упертости.