Куртка из шикарной рыжей лисы

Маргарита Виноградова
   Солнечный луч веселился, играл в ее волосах, отражался в чарующих взор золотых металлических пряжках обольстительнейшей вещи- дорогой меховой куртки из шикарной рыжей лисы. Город жил своей жизнью - вокруг ехали, проносились, просто шли, ползли машины и люди. Она подходила к дверям подъезда, дрожа как осиновый лист. Комфортнейшая вещь - куртка из шикарной рыжей лисы, дрожала вместе с ней. Судорожно сжала в трясущихся руках ручки сумки и решительно рванула дверь подъезда на себя. Зловещий мрак неизбежности растворил в себе хрупкую фигурку в рыжем мехе. Тяжелая металлическая дверь заскрипела и поддалась воспоминаниям, потом медленно сама закрылась за ней. Нужно было подняться на третий этаж в натужно ползущем, громыхающем лифте. Дрожащей рукой повернуть ключ в двери и, холодея, войти в темноту чужой квартиры.
   То, ради чего все ее нутро корежилось и сжималось, сейф, был на месте. Небольшой металлический ящик с такими желанными хрустящими купюрами внутри должен был разом решить все ее проблемы - платить за обучение в Международном университете было решительно нечем. Отец тряс за плечи, кричал на нее, веревки  вен на виске налились кровью, один раз даже отвесил звонкую пощечину. Не даст больше ни единой копейки, пока она с ребенком не уйдет от этого "урода" и не вернется домой. Ни копейки.
   В этой, такой знакомой, квартире, где ее узнавала каждая мелочь, она была тысячу раз. Чуть ли не каждый день она приходила сюда к своей подруге по университету. Приглядывалась к сейфу долго, обдумывала все и вот решилась. Украла как-то у нее из сумки ключи. Безалаберная Диана даже ничего не заметила.
    Засунула сейф в большую сумку, что-то громыхнуло внутри. Побежала на кухню, холодея от ужаса, включила газ, подожгла и бросила на кровать бумажный рулон. Потом бросилась прочь, выбежала, не заперев дверь и неслась, ничего не осознавая, так, что ветер свистел в ушах. Успокоилась и пришла в себя только, когда дом был уже далеко.
   Муж привычно ударил ее- дармоедка, ничего не зарабатываешь! Потом он и его отец нудно пилили неподдающийся сейф, под металлический скрежет она сидела на кухне на хлипкой табуреточке. На руках от стресса вскочили красные пятна изводили ее, чесались неимоверно. Голова гудела, все плыло. А рядом на полу, никому не нужная, валялась ее куртка из шикарной рыжей лисы.
   Это еще не все, продолжение следует. Подъезд от взрыва газа спасла бдительная соседка, рыжий соседский котик , эдакое чудо с шерстью до пола, заволновался, замяукал, почуяв дым. Пожарные принеслись через 10 минут, но было уже поздно, непоправимое свершилось. Когда предки вечером вернулись домой, их глазам предстал только пепел Клааса, стучащийся в сердце.
   Друг Дианиного брата, друзья ведь всегда помогут, такова жизнь, креативный сын строительного олигарха, вызвал огромный контейнер, установил его под окном . Потом друзья брата, энергично размахивая металлическими лопатами, вероятно, воображая себя кочегарами в несущемся на всех парах поезде, покидали в окно как в топку пепел, в который превратилось все, нажитое непосильным трудом. Пришла целая строительная бригада и превратила г..но в конфетку - сделала самый современный евроремонт. Владелица куртки из шикарной рыжей лисы была арестована. Когда ее брали мальчики с Петровки 38 , в воздухе так жалко болтались стройные ножки самой лучшей подруги моей дочери. Все восстановилось, немало дней прошло, город опять проносился, ехал, просто шёл и полз. Полоса солнечного света падала на блестящие огромные плиты под мрамор на кухонном полу. Все было как раньше, почти как всегда.