Жизнь, как ёлка. Миниатюры

Юрий Классик
Уходит день и пусть,
вернётся поутру.
Но я к вам не вернусь,
когда умру…

*

Есть просто карандаши, а есть карандаши противозачаточные: с резинкой на конце.

*

Самое грустное, когда открывается второе дыхание это то, что закрывается первое.

*

Взаимная любовь – это любовь взаймы, что занимается друг у друга.

*

Ты можешь всё забыть, что было раньше,
с годами остывает сердца пыл.
Но знай, что я любил тебя без фальши,
что больше жизни я тебя любил.

*


Самоограничения родят мудрость, ограниченность убивает её.

*

А не пошли б вы в точку «G»!

*

Один хочет быть красивым, другой – умным, третий – сильным, четвёртый – счастливым, кто-то – богатым, и только я до сих пор так и не определился.

*

Всё великое вначале говорится про себя.

*

Изменись, стань другим,
а потом возвращайся.
Оставаясь таким,
без меня оставайся.

*

Ограничение в чувствах равносильно ограничению дыхания.

*

Утро наступило,
встать не в силах я.
Будь же, утро, мило,
ты сойди с меня!

*

В этой жизни так: если ты не правый, то левый.

*

У любви вкус счастья
с привкусом надежды,
с яркой гаммой страсти,
с ароматом нежным.

*

Привычка делать добро – самая полезная из всех вредных привычек.

*

Как трудно быть другом
тому, кого любишь,
боишься, что стуком
в груди всё погубишь.

*

Кто не терял от страсти головы,
тот в жизни потерял намного больше.

*

Когда японец тонет голодным, он хочет суши вдвойне.

*

Зря не пугай, чтоб вдруг не отпугнуть.
Не забывай, пусть тоже не забудет.
Не засыпай и не давай уснуть.
Не разлюби, тогда и не разлюбит.

*

Судьбина слабого – несправедливость.

*

Всё, чья вероятность ровна нулю, не знаменательно.
(На ноль делить нельзя).

*

Жизнь, как ёлка: хочешь праздника – украшай.

*

Детский рисунок простой и наивный
душу мне тронул сейчас.
Там на картинке
малыш в серединке,
за руки он держит нас.

*

Есть дорогие женщины, а есть по-настоящему дорогие: одни стоят денег, другие – жизни.

*

Сожаление – это такая субстанция, что уменьшает ценность подарка, потому дарите подарки без сожаления.

*

А гора, как, а рога.
(палиндром)

*

Когда без образа и я,
то это безобразия.

*

Человек раб своей сущности.

*

Хорошо иметь любимую женщину, но нехорошо любимую женщину иметь.

*

Жизнь или ужасно прекрасна, или просто… ужасна.

*

Если у неё два минуса, то при большом желании из них можно сложить плюс.

*

Женщина должна быть как вино: нежной, пьянящей и домашней. Мужчина должен быть как кофе: крепкий, бодрящий и настоящий.

*

Чтобы не осталось места ревности, занимай все места в своём зрительном зале любовью.

*

Девушки делятся на однодневок, многодневок и супердевок.

*

Наслаждаться одиночеством можно, но с бабой.

*

Знать бы, где встречу свою половинку, был бы холостой.

*

Когда хочешь испечь ком, то первым получается блин.

*

Он человек слова…, но из трёх букв.

*****