***

Маргарита Химмель
 Сегодня снова печальная музыка, страдательные стихи блондинки, чья фамилия, как стих - "наизусть". Выключила ноутбук и ушла. Снова перебитый телефон пытается пищать, но динамик давно стал немым из-за невнимательности хозяйки, так что все его попытки бесполезно растворились в шуме города.
 Зашла к любимой продавщице, что постоянно улыбается и интересуется, почему тебя так долго не было видно. Беспокоится или нужна выручка? Конечно же беспокоится, чисто по-человечески и никогда не осуждает, что такая молодая, а куришь. "Мне сигареты тонкие и ... ", - подумала о спиртном, но это превратит теплую грусть в гениальную беззвучную истерику со всеми вытекающими событиями, - «И всё, наверно».  Сигареты снова с ментолом.. Тонкие противные сигареты. Из магазина сразу за город, наушники в уши, как подушка безопасности от внешнего мира...
Не заметишь, как придешь «домой» воспоминаний. Именно то место, где когда-то была счастливой, особенно родное. Сидишь, как идиотка улыбаешься, вспоминая... просто вспоминая. Мы бы могли написать книгу из наших сообщений и признаний, но сообщения удалены, как и я... из твоей жизни. Было, но так быстро прошло. В плеере Белинду перебьет Domi!No “рай длиною в секунду, но эта секунда, вкуснее чем сто ваших сраных лет!»
Легкие сдавило, и ком в горле заставил тяжело вздохнуть. Всё вокруг казалось всё таким родным и теплым, уютным. И ты такая маленькая-маленькая среди гор веков, от этого еще больше хочется прижаться к сильному плечу, чувствуя защиту.. Но ты, как и раньше прижимаешься к крыльям собственного ангела-хранителя, веря в то, что небо - твоя охрана.
Меняется кадр, как бывает в каждом живом фильме.. Кто-то позвонил, позвал, смеялся и был пьяный. Добрый и пьяный кто-то.. Кому я нужна хотя бы сейчас. И конечно же этим "кто-то" оказался друг. Святой спасательный круг из океана всяких мыслей, где умирают киты стихов Птицами. Я шла в город и чувствовала полноценность души, наполненной любовью, страданиями, счастьем... Она дышала вместе со мной.И объятья для мира открываются, словно лепестки полевого цветка перед солнцем. Меня могут сейчас распять, легче же.. Открытого человека. Наплевать. Я жду объятий судьбы, а это стоит того, чтоб рисковать.
Из всех сумбурных мыслей можно сделать вывод.. Но вы не делайте их.. Просто чувствуйте.