Психотерапия

Продавец Халвы
 Три года назад я лежала в больнице, в психиатрической больнице. Мой диагноз – это легкая форма шизофрении. Я лежала среди наркоманок, девочек, которые болели анорексией и таких же психов, как и я. Московская дорогая клиника, где лечат больных на голову детей. Но, несмотря на все свои тараканы внутри, они были добрые, отзывчивые и понимающие. В свои двенадцать я крепко сдружилась с Дашей, она была старше меня года на 4, но почему-то вечно возилась с такой малолетней дурой, вроде меня. Ее родители глубоко верующие и богатые люди. Если меня не подводит память, то у них несколько особняков в Праге, есть квартиры в Лондоне и в Америке, десятки машин. Как только горничная нашла в комнате у моей старшей подружки кокаин, так сразу его понесла родителям, а они в свою очередь, не обдумывая, направили Дарью в больничку, к докторам в белых халатиках и с усмирительными рубашечками. В нашей палате №2 лежало порядка пяти человек: я, Василиса, Дашка, Рита и Лера, но я ее любила называть Валерия (красивое имя, что не говори). Все они были меня старше, как минимум года на два. Самой старшей из нашей «белой банды» была Маргарита, вот кто псих, так это она, но когда ее не мучили припадки и не вязали доктора, с ней вполне было приятно общаться. Вася настолько худая девушка, что передать ощущение словами невозможно. Только представьте, что вы смотрите на мертвое тело с живыми глазами. Через полгода она абсолютно выздоровела, и вроде бы больше никогда не баловалась голоданием. Кстати, стала красивой девчонкой с хорошей фигурой. Мне почему-то запомнились ее большие зеленые глаза, даже, когда она чуть ли не умирала, они горели и давали мне надежду в жизни. Валерия убила своего одноклассника, хороший поворот событий, не правда ли?! Ее поймали правоохранительные органы, но богатенький папочка все оплатил, и договорился, чтобы ее любимую доченьку положили в психиатрию на несколько месяцев. Мне потом Даша рассказывала, что окончив школу, она умудрилась кончить своего одногруппника, но тут-то она уже не отделалась, так и повесилась в камере. Очень жаль, я даже слезинки роняю, когда это вспоминаю. Нас всех кормили тоннами таблеток, на завтрак тебе горстку таких, на обед других, а на ужин всех, чтобы хорошо спалось. Помню, как мы по ужасной скуке договорились жрать таблетки друг друга. Мне достались пилюли Васи, и я неплохо таки поправилась с них. Знаешь, мне никогда не везло, что сейчас, что тогда. У меня не было друзей, потому что я сильно стеснялась своей болезни, но благодаря больнички они у меня появились (все же плюсы есть). Я быстро шла на поправку, но не из-за «высококлассных врачей», а из-за тех людей, что меня окружали и поддерживали тогда. Что же, вот я снова в своем городе. Шестой класс, наверно, один из самых счастливых классов для меня, у меня было так много новых знакомых. Все вроде бы хорошо у меня сейчас, друзья, новые знакомства, любимое дело, любимая музыка, есть крыша над головой, еда, но демоны изнутри меня все время калечат. Я часто срываюсь и этот частый истерический смех, я даже не понимаю, откуда он берется, просто возникает на ровном месте. Чтобы не привлекать к себе много внимания, я всегда ссылаюсь на наркотики, а ведь все и действительно больше никаких вопрос не задают. Вот и сказочки конец, а кто поверил, тот должен меньше верить людям, а особенно таким, как я.