Уйди в сторонку

Ольга Хурм
Отойди в сторонку не мешай в пути,                Не мешай ни словом,взглядом не мани.                Я подойду тихонько и пойду одна,                путь пока мой одинокий,там нет тебя.                И прошу не стой в сторонке,лучше ты уйди.                Сердцу не прикажешь,я ведь поняла,                И насильно мил не будешь,это знаю я.                Отойди в сторонку,не мешай в пути,                просто будь мужчиной и забудь мечты.                Надо раньше думать и мечтами жить,                А теперь ушла я,и мечты уплыли.                Отойди в сторонку,не мешай идти.                Я пойду тихонько в мир другой,где нет тебя,                Где ложью не бросают,слезы радугой сияют.                Там мир иной и пафосом не пахнет,                Там всюду рай земной и доброта гуляет.                Отойди в сторонку,не мешай идти,                Все уже решила,я иду сама.                И надеюсь понял ты без лишних слов,                Что одна и нет тебя на моем пути.                Только я и без тебя,вот мой путь отныне.