Эвтаназия

Валентина Котенёва
    Сегодня 13, нет, не пятница – вторник, но от этого не легче.
Не спали до 4.30 … стонет Палдюша...
    Днём привезла хирурга: предложили отрезать лапу до колена , но
это только на время...всё равно метастаза пойдёт дальше и как он себя
на 3-х выдержит- тяжёлый... Да и мастино и наркоз просто не совместимы:
не переносят они аминазина, а калипсол дорогой и только для людей…
Он стонет...просто плачет перед тем как встать и ложится на пол - не может
лифта дождаться… Позвонила на всякий случай в спецавтохозяйство: сколько
стоит ...эвтаназия- убийство получается и ничего не сделать, не помочь никак…
   Дозвонилась -100р за каждые 10 кг - он кг 90…Может, на завтра…
ещё ночь посмотрю…прослежу…Обещали,что они сами вынесут..., увезут, а ...я …
я убегу из дома, что бы не видеть и не слышать… пусть останется живым…иначе,
просто не выдержит сердце…

    А я ещё и посвящаю в свои проблемы друзей...простите...меня В Китае бы я за это
срок получила или, в лучшем случае, штраф…

   Простишь ли ты меня, Палдюша??? Поймёшь ли ты меня???

   Поймёте ли Вы меня???  Но мне  же нужно с кем-то выговориться…

   Я плачу…

   15 августа, в  7.10 приехала спецмашина. Остановилась у лежащего на земле Палдюши.
Он повёл носом...Собаки видят плохо, а нос у них всем локаторам локатор..,  посмотрел
на машину и водителя и ВСТАЛ! Сначала зарычал на них- он понял, что люди,
которым он доверял, разными бывают.
Потом посмотрел на меня и тихонечко заскулил...
Он понял всё!!! И снова упал на землю, не в силах убежать, уйти, отползти...

     Укол сделала ему сама...меньше стреса. да и кого бы он подпустил ...
Минуты через 2-3 он затих....

     Я раньше писала друзьям:                "Доброе Утро!
                Хорошего Дня
                И от Палдюши
                И  от меня! ..."
     В  7.10 его не стало...

                16.08.2013...  12.45