Искандер Кузеев - независимый рецензент

Андрей Овчуков-Суворов
         Уважаемые читатели сервера «Проза.ру»!  Совсем недавно я опубликовал несколько статей, наверное,  несовершенных, ибо литературного образования у меня нет. Когда-то давно я закончил МЭИ по специальности инженер-криофизик,был вертолетчиком (правда, с вертолета, как утверждает «рецензент»,  не падал), потом больше десяти лет проработал на телевидении  (художником -постановщиком и аниматором), сейчас просто «работаю живописцем»,  а в литературе до сих пор пытался утвердиться лишь как поэт и автор-исполнитель ( мои стихи, по большей части песни, можно, коли не лень,  посмотреть на сервере "стихи.ру": Андрей Овчуков-Суворов). Так вот на свои попытки публикаций я получил несколько рецензий. Как положительных, так и нейтральных, в целом – доброжелательных. Но одна рецензия оказалась настолько «неординарной», что я отваживаюсь ее опубликовать полностью, без купюр и даже почти без комментариев, за исключением этого: объясню, кто таков автор рецензий и почему он так пыжится меня очернить.
   
       Кузеев Искандер Рауфович, в прошлом – журналист, правда, давно уволенный из всех печатных изданий за низкий профессионализм и сутяжничество, теперь он «гордо» несет звание «независимый», издавая  в интернете Живой Журнал «Вспашут зеркало или не вспашут?» под «ником» Жданов Ванёк (см. zhdanov-vaniok.livejournal.com). Тут следует пояснить: это имя Кузеев выбрал не случайно – несколько лет назад он оклеветал известного поэта Ивана Жданова столь жестоко, что поэт вынужден был уехать из Москвы, опасаясь за свою честь и даже за жизнь. А Кузеев преспокойно присвоил себе его имя и продолжает клеветать от имени «Жданов Ванёк» теперь уже на многих других людей. (см. дополн. (izhdanov.livejournal.com; el-moska.livejournal.com.)   
      Его ненависть ко мне объясняется тем, что я вступился за честь женщины (искусствоведа М. Г. – ее хорошо знают в московских творческих кругах), которую уже несколько лет преследует И. Кузеев, пытаясь насильственно склонить к сожительству. Преследует жестоко: расписывает по ночам ее входную дверь и стены подъезда оскорбительными,  нецензурными словами, сломал дверной замок, приносит к двери собранный на помойке мусор, даже мочится под дверь! Расклеивает и раздает в местах, где может появиться его "жертва", плакаты клеветнического, нецензурного содержания (обзывая ее воровкой, проституткой, всем, на что хватает убогой фантазии "журналиста"-клеветника), постоянно оскорбляет ее и угрожает в интернете и по телефону. Недавно его избили и сдали в полицию, разозленные  его бесчинствами в подъезде соседи «жертвы», но  полиция, как обычно, бездействует, а Кузеев, оправившись от побоев, не унимается. Вступившись за честь М. Г., я немедленно стал личным врагом Кузеева, который теперь клевещет и на меня. И его «рецензии», как вы понимаете, из той же серии. Единственно: чтобы понять низость и аморальность кузеевских пасквилей, надо прочесть опубликованные мной на "Проза.ру" статьи "Записки из преисподней" и "Улица, которой не было"- благо, они совсем не длинные, (Хотя бы для того, чтобы подивиться моей малограмотности, обнаруженной не иначе, как лечащим врачом самого Искандера Кузеева, якобы заявившим, что обнаружил в моих статьях (цитирую):
"...ошибки в правописании, от которых было бы стыдно второкласснику. А это говорит уже о полной деградации личности"!..
 
   Мне безразличны нападки Кузеева в отношении  меня (Моська лает-ветер носит), но оскорблений в адрес человека (не важно, мой это отец или кто-то посторонний), отсидевшего два года в сталинской тюрьме, лишь волею случая избежавшего Гулага, а может и расстрела, прошедшего Великую Отечественную войну от начала и до конца, трижды раненного, девять раз награжденного, я прощать не намерен. Пусть Кузеев это знает. "Журналист" Кузеев утверждает, что  "политрук" - слово оскорбительное. "Журналист" Кузеев считает, что писать стихи в заключении вещь недопустимая!
  Цитирую Кузеева:
     "Артековский политрук пишет в симферопольских застенках… стихи.
Да, да, пишет стишки, прославляющие партию Ленина-Сталина, прославляющие вождя!
И не отягощенный интеллектом отпрыск с восторгом сообщает сейчас об этом!
Вот лишь небольшая нарезка из этих ужасных виршей.
Я народа сын,
Предан я ему,
Не жалея сил
За него паду.
Я паду в бою
За советский люд,
За свою страну
Буду в схватках лют!"
    
   Стихи, а по мнению "утонченного" Кузеева, так и вовсе "ужасные вирши", конечно же, несовершенны и наивны. Но написаны искренне, честно! Какой же мерзкой душонкой надо обладать, чтобы ставить их автору в вину, ставить в вину преданность поэта своему народу, да хоть бы  и партии коммунистов, которой он был (и не он один, между прочим) действительно предан! Искандеру Кузееву придется ответить и за это.
             
  Но, довольно о личности "рецензента". Пора ознакомиться с "кузеевским анализом" моих заметок, а так же личностей - моей и моего отца...               


       ИСКАНДЕР КУЗЕЕВ, «НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛИСТ».
РЕЦЕНЗИИ НА СТАТЬИ АНДРЕЯ ОВЧУКОВА-СУВОРОВА: "УЛИЦА, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО" И «ЗАПИСКИ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ»(Проза.ру)

(Орфография "рецензента" сохранена).

    Я вот размазал сёдне  по стенке контуженного психопата-шизофреника.
И заодно папашке евойному, прожженному сталинисту, пьянствовавшему с Молотовым, тоже досталось.

                ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ ШИЗОФРЕНИКИ НА САЙТЕ "ПРОЗА.РУ"
Советскую психиатрию принято ругать - как "карательную", что в общем-то справедливо.
Но была у советской психиатрии одна положительная черта: она могла лечить свихнувшихся психов, спасая и психопатов, и окружающих.
Сейчас психиатрия бессильна. Скорая психиатрическая помощь не может госпитализировать психа без его согласия или согласия ближайших родственников. Так и гуляют психи по России. В сумасшедшей Москве-столице таких как собак нерезаных. Гуляют как ни в чем ни бывало, пока не настреляют человек 10-20.
Вот, скажем, ходит по Москве упавший с вертолета недостреленный хромой вертолетчик с приплюснутой башкой. Трижды на психопата-дебошира уголовное дело заводили (в ОВД "Арбат", "Якиманка", Пресненское"), но отпускали. Мол, что с психа взять?
Но тут вот проявился он на сайте ПРОЗА.РУ.
Психиатр из одной маленькой психиатрической больницы посмотрел текст, весь сюжет которого в том, что заблудился дурачок в двух переулках крохотной деревушки.
Доктор сразу выдает эпикриз:
"Топографический кретинизм на фоне зрительных галлюцинаций и неадекватного поведения ("две бабы как-то странно смотрели на меня"). Шизофрения, как и было сказано! Плюс к тому, путается в падежах. Еще и ошибки в правописании, от которых было бы стыдно второкласснику. А это говорит уже о полной деградации личности".

Между прочим, хромой вертолетчик описывает деревню Острау близ курорта Бад-Шандау. Я однажды был там. Проезжал, свернув с буедесавтобана А17 (Е55) на пути из Дрездена в Прагу. Ехал по бундесштрассе В-172 вдоль берега Эльбы, а потом поднялся на вершины Саксонской Швейцарии, до конечной станции горного трамвачячика ("кирницштальбан"), а обратно выехал на берег Эльбы, в Постельвиц, как раз через Острау. Свидетельствую: в деревне - одна улочка, Остауэр-ринг, и парочка переулков. Чтоб заблудиться, надо, чтоб крыша совсем поехала.

  (Ремарка. А. Овчуков-Суворов, специально для Кузеева: это хорошо, что он был проездом в Острау. Плохо, что он малограмотен. "Переулок"- это небольшая улочка, соединяющая две "большие" улицы! В поселении с "одной улицей" переулков быть не может!(По русски, улочка,ведущая "в никуда", в поле, в лес - называется "проулок", но Кузеев вряд ли знает такие "тонкости"). Острауэр-ринг переводится, как «Остраусское кольцо». Две (!) дороги (если угодно, их можно считать и одной, идущей по кругу), соединенные на краях деревни в кольцо, вернее в вытянутую  «тыкву», о чем я и говорил в своей статье. И еще: "горный трамвачячик" - это "круто"! Видимо, этакий аппарат для нанесения травм. Так кто же из нас больше "контужен"?).

Психиатр из маленькой психиатрической больницы еще раз посмотрел текст и произнес:
"А зачем эти десять средней руки бизнесменов взяли с собой в Бад-Шандау этого нищего вертолетчика? Не иначе, пропагандировать среди несовершеннолетних саксонцев что-то такое нетрадиционное, чего у нас теперь Мизулина запрещает!".

(Ремарка. А. Овчуков-Суворов: Экий "продвинутый" у Кузеева его лечащий врач: ставит диагнозы ни разу не увидев "пациента"!)
 
 

ПАНЕГИРИК К МОЛОТОВУ-СТАЛИНУ ОТ МОСКОВСКОГО ШИЗОФРЕНИКА


Еще один текст от того же автора-шизофреника на сайте ПРОЗА.РУ.
Поскольку текст – документальный, он свидетельствует скорее не о диагнозе, а о низком IQ публикатора.

Распилы и откаты существовали не только тогда, когда ими стал заниматься Алексей Навальный. Даже в 1937 году не обходилось без откатов и распилов. Особенно, когда крестьяне на Украине, на плодородном юге России умирали с голоду, а рядом – в опекаемом кремлевской верхушкой «Артеке» и сотрудники, и привилегированные постояльцы купались в роскоши.

(Ремарка. Андрей Овчуков-Суворов: лжет "журналист" Кузеев, как обычно - "артековские сотрудники", равно как и "привилегированные постояльцы" в роскоши не купались. Наверное, жили немного лучше, чем "простые люди" ( Можно подумать, сейчас что-то изменилось?) Со слов моей мамы, Анны Ухорской, отец в тот период носил "белые" штаны (а в каких штанах должен ходить молодой парень по Крыму?) перешитые из... купленных на рынке "буржуйских" кальсон! Такая вот роскошь... И, к стати, "умирания с голоду" среди крестьян в 1937-м году не было. Жили неважно, да, но уже не умирали, как в начале тридцатых... Кормились "артековцы" по большей части "чем Бог подаст": благо Крым - край щедрый, фрукты, как у нас - шишки еловые. Правда, мама моя вспоминала: через пару - тройку  недель они все эти сливы-инжиры возненавидили до рвоты...(а ведь то было лето 44-го, всего месяц после освобождения Крыма, война, девочка из под Владимира, приехавшая Артек восстанавливать...)

Впрочем, продолжем цитировать Искандера Кузеева:
     Естественно, опасаясь разоблачений, в 1937 году все писали друг на друга доносы. «Банда» Иванова-Сетина против «банды» Бориса Овчукова-Суворова и Льва Ольховского («Пусть их вечно мучает стыд за то, что они помогли классовому врагу расправиться с сыном Якова Суворова, беззаветно преданного своей Родине, народу, партии, Великому Сталину»).

(Ремарка. Андрей Овчуков-Суворов: профессиональный клеветник Искандер Кузеев , очевидно, не представляет себе ситуацию, когда можно не писать доносы, не кляузничать, не предавать. Ну, не дано это Кузееву).


     Борис Овчуков-Суворов был в сталинском «Артеке» «заместителем директора по политико-воспитательной работе» (была и такая должность!).
Преданный делу партии Ленина-Сталина, настоящий большевик!

(Ремарка. А. Овчуков-Суворов: Надо быть крайне ограниченным человеком, чтобы не знать: в те времена в Ленина - Сталина верили не по принуждению, а искренне! А все преступления творили якобы "местные князьки". С тех пор, увы, мы ничему не научились: упорно верим в справедливую власть, а повальное воровство, коррупция, полицейский произвол (недавно сам столкнулся)- дело рук каких-то мифических "местных властей"...)

    С негодованием пишет публикатор (сын Овчукова-Суворова) об аресте артековского «политрука» врагами, засевшими в органах НКВД. Родственникам, однако, удалось достучаться до опекавшего «Артек» Вячеслава Молотова («Вячеслав Михайлович заскучал по своему младшему другу, а где-то и пажу: в обязанности Бориса входила не только политико-воспитательная работа среди пионеров, но и организации приемов делегаций самого высокого уровня, а так же развлекательных мероприятий: концертов, экскурсий, в том числе, например, экскурсия по знаменитым погребам винкомбината “Массандра”»).
Так что вскоре Овчуков-Суворов выходит из Симферопольского СИЗО, а банда Иванова-Сетина была развеяна, как лагерная пыль.

    (Ремарка. А. Овчуков-Суворов: По убогой кузеевской логике, об аресте своего отца я должен был писать с восторгом. И, к стати, в отличии от миллионов людей, судьбу которых едва не разделил мой отец, "Ивановско-Сетинская банда" не подвергалась репрессиям. В конце пятидесятых годов отец и Ольховский встретились с Н. Ивановым, главным их врагом. И Иванов даже попросил прощения: время, мол, было такое ...)

...Овчуков-Суворов поступает в Промакадемию, делает военную карьеру (начав с политрука естественно!).

(Ремарка. Андрей Овчуков-Суворов: Отец ушел на фронт добровольцем (слушатели Промакадемии были освобождены от воинской обязанности). Принял первый бой под Киевом, оборонял Ростов, Сталинград, освобождал Севастополь, Прагу. Был трижды ранен. Дослужился до майора, командира дивизиона гвардейских минометов - "Катюш". Кузеев называет это "карьерой". Пусть. А вот за "привычные откаты и распилы", столь знакомые самому Кузееву, придется ответить. Как известно, именно благодаря "откатам и распилам" Кузеев получил престижные премии (опустив их престиж ниже плинтуса) : "Золотое перо России" и премию им. Сахарова "Журналистика, как поступок". Кто не верит, прочтите его "знаменитую" статью " И вам приятного зигхайля". Убожество полное. К тому же сплошная фальсификация и подтасовка фактов. И в результате - "кавалер "Золотого пера"...)

После войны директорствует в «Артеке», затем - в доме творчества «Малееевка», в условиях ставших уже привычными откатов и распилов.

   - Мы с папой не раз отдыхали в Малеевке. Меня там не покидало чувство постоянного голода. Такое ощущение, как будто кто-то ел из моей тарелки еще до того, как ее поставили на стол! – вспоминала свой отдых в овчуковском доме творчества дочь известного романиста Александра Воинова, ставшая потом популярной поэтессой Елена Воинова.

  (Ремарка. Андрей Овчуков-Суворов: Нет сомнений, что «заявление» поэтессы Елены Воиновой лишь плод гнусных кузеевских измышлений. Он, например, неоднократно писал, что Борис Овчуков-Суворов, в бытность директором "Артека", крал у голодных пионеров мясо.
    В качестве моего ответа Кузееву, предлагаю цитату из дневниковых записей отца, посвященную С. Я. Маршаку, с которым он был в дружеских отношениях:
«Как-то мне врач пожаловалась (Т.Н.): «Сегодня опять с Маршаком было плохо. Мучились всю ночь, и все из-за диеты. Он ее  не хочет соблюдать, вместо капустных котлет съел свиную отбивную, а советов и слушать не хочет».  Я выбрал удобное время  и затеял с С.Я. разговор о еде. Он заявил, что ему «малеевский» стол нравится. Я сказал: «Но, Самуил Яковлевич, зачем же вы свиные отбивные едите?» Он удивился и спросил: « Как зачем? Это же очень вкусно!»   «Но вам же это запрещено врачами!»  « Но, знаете ли вы, миленький, что поэтому-то они особенно вкусны! Я очень люблю делать то, что запрещено, а то, что не запрещено – это не интересно!»
    Я не думаю, что меню санатория составлялось с учетом «табели о рангах»: Самуилу Маршаку мясо, а начинающему романисту Александру Воинову с дочерью – морковку…)


   Впрочем, суть публикуемой отпрыском заместителя директора по политико-воспитательной работе мемуаров не столько в документальной истории, сколько в отношении к сталинскому режиму.

Артековский политрук пишет в симферопольских застенках… стихи.
Да, да, пишет стишки, прославляющие партию Ленина-Сталина, прославляющие вождя!
И не отягощенный интеллектом отпрыск с восторгом сообщает сейчас об этом!
Вот лишь небольшая нарезка из этих ужасных виршей.

Я народа сын,
Предан я ему,
Не жалея сил
За него паду.
Я паду в бою
За советский люд,
За свою страну
Буду в схватках лют!
А когда умру,
Ты, товарищ мой,
Расскажи отцу,
Кто я был такой…

Даже свой донос артековский политрук писал в стихах:

Этот год тяжелых испытаний
Мне тревожит сердце, как набат.
Но я имею массу оправданий,
Чтоб сказать, что я не виноват.
Я не крал у своего народа
Радость счастья Сталинского дня
Мне в компанию не попадала сроду
Ивановско-сечинская тля


В своих доносах автор выделяет праведных, преданных партии Ленина-Сталина большевиков из «банды» Бориса Овчукова-Суворова и Льва Ольховского, противопоставляя их банде Иванова-Сетина.
Вот пассаж в адрес Николая Кротова из «банды» Овчукова-Суворова и Ольховского.

И тебе стихи слагаю,
Не за то, что веришь мне,
А за то, что ты без края
Предан партии, стране!

Даже к своему патрону Вячеславу Молотову паж обращается в стихах:

Нас с врагом учил бороться Сталин,
И друзей любить учил нас он!
Помнишь, как челюскинцев спасали?
Как бандитам нанесли разгром?
Будь с врагом, как Сталин беспощаден!
И друзей своих, как он люби.
Если вдруг друзья в беду попали,
Хоть умри, но ты им помоги!

Венец творенья, венец записок из подполья – это написанный в застенках НКВД артековский гимн, славящий и великого Сталина, и артековского куратора Вячеслава Молотова.
Как же этот бред не похож на действительно правдивые мемуары тех лет, например, на опубликованные не так давно мемуары режиссера театра Мейерхольда Александра Нестерова (публикатор – поэт Герман Лукомников), скрупулезно точно описывавшего жизнь в оккупированном Вермахтом Таганроге зимой 1941-42гг.
А тут!..
Сил больше нет читать эти вирши, опубликованные отпрыском верного солдата сталинской партии Овчукова-Суворова!
Это уже не «полный альбац», как деликатно пишут в тырнетах! Это уже – полный ****ец!
Оставляю вас, други мои, с артековским гимном Овчукова-Суворова, славящим великого Сталина и не менее великого Молотова (http://www.proza.ru/2013/05/26/1950).

СТАЛИНСКОЙ ЗАБОТОЮ НАМ ОТДЫХ ДАН.

Сталинской заботою
Нам отдых дан
Учебой и работою
Богат наш стан.

Эх, помним мы век Артек, Артек!
Летим аэропланами,
Стремя свой бег
Сплоченными отрядами
В родной Артек!

Нас очень любит Молотов -
Родной отец
Лелея нашу молодость
Нам дал дворец.

Мы быть желаем сильными,
Как был Спартак,
Поэтому усиленно
Спорт любим так!

Мы в беге соревнуемся,
В волнах плывем,
И в шахматы досужимся,
Артек – поем!

Я люблю с товарищем
В футбол играть,
И с этим же товарищем
Люблю читать.

Для нас пути открыты –
Хотим все знать:
Найти в горах пириты,
Ерша поймать!

Мы иногда балуемся
И жжем костер
Но если враг к нам сунется –
Дадим отпор!

Страны нашей вожатый –
Великий человек!
Он дал своим ребятам
Чудеснейший Артек!

Вы счастье в жизни дали нам –
Мы Вам верны
И славят имя Сталина
Его сыны!

«Ерша поймать!» - это, конечно, классно (тем более что все мы прекрасно знаем, что такое «ерш» в пространстве алкогольных коктейлей осиротевшего после ухода Молотова и Сталина пьяного русского быдла).
                Искандер Кузеев, независимый рецензент, други мои.