Всё будет хорошо!

Валентина Шеметова
     Прожив довольно большой промежуток времени, я вдруг поняла, что мысль очень и очень материальна. Захочешь быть здоровым - будешь , захочешь быть богатым--и уж поверьте, никогда бедствовать не будете. Мысли мои подтвердились, причём уже не однократно.                Началось всё с того, что ехала на я  машине домой, и едва не сбила Батюшку, на дороге стоявшего, остановилась, извинилась, спросила куда ему, и подобрала, но ехать Батюшке надо было в за Геленджик в мужской монастырь , а водитель на тот момент жизни из меня был никакой, только училась, да и Батюшка всю дорогу ехал и крестился, я его довезла до поста ГАИ, сказав, Батюшке, что во имя его же безопасности ,дальше не повезу, машин здесь много, добраться не проблема. На что Батюшка произнёс на тот момент для меня странную фразу--"Мысль материальна".                Но у меня осталось чувство недосказанного с Батюшкой диалога, и, почему-то захотелось увидеть его ещё раз.                Не прошло и года, опять на том же самом месте вижу знакомого Батюшку, останавливаюсь, радуюсь ему, как дитя, подбираю и везу за Геленджик, чтобы хватило времени на задушевную беседу, да и ездить уж почти научилась. Батюшка оказался Чёрным монахом, Очень худым, измождённым для своих тридцати пяти лет, но очень начитанным и эрудированным. Пока доехали до Геленджика, я будто целую энциклопедию прочла, мне казалось у него есть ответы на любой мой вопрос. Но красной нитью проходило-что если чего-нибудь очень- очень, захочешь, всё непременно сбудется.     И теперь я всегда загадываю, чтобы мои близкие, друзья и их детишки были всегда здоровы!