Клоун в цилиндре

Евгений Галайда Майк Энслин
 « Где я, что со мной?» - вот такой вопрос застыл у меня в голове, когда понял, что ничерта не вижу. По-видимому, я провел здесь несколько дней, я ничего не помнил, даже как меня зовут. Но все-таки давайте я вам расскажу вкратце, кто я и что со мной случилось в тот злополучный вечер.
                1
Меня зовут Джеймс  Мартин, я ведущий специалист по разным мистическим  явлениям.  Однажды я в цирке увидел одного очень странного клоуна, он был одет не так как все они. Был он в зеленых штанах, зеленей рубашке,  и цилиндр зеленый, даже туфли, и те зеленые. Везде одна только зелень. Просто я за ним наблюдал некоторое время, усомнился, что то, что он делает и есть фокусы. Как-то раз он достал колоду карт, и растасовал их как то странно, что их получилось больше чем надо. То есть так растасовал, что их хватило всем зрителям. Раскрыв свои карты, я увидел, что у меня сплошь одни тузы и джокеры.  Не удивительно, что я часто выигрывал, хоть никто не смог понять секрет фокуса, я все же понял его систему: сначала наплывает что-то вроде тумана, потом после этого, как туман накрыл буквально весь цирк, то появляются помощники того клоуна и подсовывают незаметно карты в руки.
Но тот, что стоял во главе этой шайки, наблюдал за мной и как-то странно смотрел на меня. Я заволновался, тот, кто смотрел за мной подошел к «клоуну в цилиндре», и шепнул ему что то на ухо.  В зале была такая тишина, что можно было даже расслышать  скрип  парня который уже уходил, в неизвестном  направлении.
                2
Когда я вышел из здания цирка, то пошел, к своей машине, предварительно проверив, все ли на месте. Но когда доставал ключи из кармана, то увидел очень странную вещицу у меня в руке: карта, которая была в той колоде, и самое удивительное, что это был Джокер. Пройдя  пару метров я случайно наткнулся на разговор двух парней, вида не очень приятного:
- Слушай, давай поиздеваемся над тем парнем, который  так досаждал, нашему фокуснику, - говорит тот, который был по своем телосложении – ну как согласен?
- Карл, послушай, ведь он ничего плохого ему не сделал, так чего же мы будем его трогать? – спросил парень низкого роста.
- Да потому что он нам так приказал. Ну так что, согласен или нет? – спросил тот, кого звали Карл.
- Ну, если уж так босс приказал, тогда согласен – нерешительно ответил тот.
- Если он проберется к своей машине, то тут же взорвем её, по рукам?
- По рукам.
Услышав, этот разговор я насторожился, но, не придав ему никакого весомого значения,  пошел дальше. Когда я открывал дверь,  тут же последовал мощный взрыв.
Вот  пока что все, что я вспомнил. Никогда в жизни я никому не мешал, и никто не мешал мне сделать свою  жизнь, так как мне хочется. Но тут в неё  встряли эти ублюдки, и  теперь она у меня висит буквально «на волоске». На следующий день после того как ко мне потихоньку возвращалась память, они  пришли: те двое которые взорвали мою машину. Они вкололи мне какой-то непонятный наркотик. Когда они это сделали, я вдруг услышал какой-то голос, будто бы из того света, то есть из Ада:
- Ну что  Джеймс, ты попал, как сам наверно догадался, в ад, – начал свою речь  противный, возвышенного тона голос, – исключительно ради тебя я приготовил пару заданий.
- Что за испытания? – спросил я, наркотик так на меня сильно действовал, что я уже потихоньку терял память.
- Ну, если ты готов, тогда начнем. Первое: ты должен  перепрыгивать через один столб на другой,  в каждом столбе будет по одной букве, если же ты  перепрыгнешь не на тот  столб,  на тебя с обеих сторон начнут лететь  горящие стрелы.
- Давайте уже начинать.
Включился свет…  Как я ошибался, когда думал что это одна комната. Но все-таки оказалось, что это длинный коридор, на дне которого  была  видна вода. «Это не так плохо» - подумал я, и вступил на первый столб. Первая оказалась буква «Y» и тут же столб начал подниматься все выше, тогда мне захотелось посмотреть вниз, как оказалось, внизу была не только вода. В ней красовались кобры, ядовитые пауки, и разного вида крокодилы. 
Я продолжил, увидел еще одну букву не далеко от себя, я решил перепрыгнуть. Хоть это было не далеко, но довольно рисковано было прыгать. Когда все же я это сделал, то увидел вторую букву.
 «A», я вспомнил, что у меня был блокнот  с ручкой, и решил записать первые две буквы. Тогда я увидел, что  чуть дальше на одном из столбов, красовалась еще одна буква, я прыгнул. Когда допрыгнул до стола, я чуть было, не поскользнулся. Увидел перед собой еще одну букву «H».
И  так я прыгал, и прыгал, пока не добрался до последней буквы. Перед ней были буквы « W», и «Е» когда увидел последнюю букву это была «H», то у меня в голове внутренний голос подсказал, что это слово  «YAHWEH»  - то есть Господь. Я крикнул во все горло:
- Это слово Господь.
- Ну что ж, я вижу, ты справился с первый заданием – говорит тот странный голос, мне он тогда показался знакомым, – продолжим тогда. Второе: ты поиграешь в дартс.
Я удивился: тут жизнь на одном шаге от смерти, а ему в дартс захотелось поиграть. Он продолжил:
- Ты по видимому удивился – говорит он – но все-таки слушай правила: тебе сейчас принесут нож и ты им должен попасть, передней частей  в середину круглой мишени, у тебя будет три попытки.
Мне принесли нож, и я пошел дальше. Увидев то, что он называл круглой мишенью, я начал целится в нее.  Но как оказалось, эта мишень была пружиниста. Первые два раза были неудачны, но на третий, я все же попал.  На этот  раз тот голос говорит:
- Жди, я сейчас выйду к тебе.
Он вышел. Когда он я вился ко мне, то мне сталось совсем дурно, ведь тот наркотик еще действовал. У меня закружилась голова. Он подошел ближе, и начал говорить каким-то отдаленным голосом:
- Хочешь, я сниму перед тобой маску, чтобы ты увидел мое истинное лицо? – спросил он.
- Не нужно – говорю я, мне совсем стало плохо.
- Смотри, говорю я, тебя пусть устрашит то, что ты увидишь.
Он снял маску клоуна. Когда я увидел его лицо, меня совсем наизнанку вывернуло. Оно напоминало подобие кота, и еще он носил с собой зеленый цилиндр, и тут  меня осенило, это был тот самый «клоун в цилиндре», как только я все это понял, тут же потерял, сознание.
                3
После того как я проснулся, то тут я спросил, сам у себя « Где я, что я здесь делаю?». Ведь минутное помрачение всегда чем-то вознаграждается. Как только я открыл глаза, тут мне стало темно.У меня складывалось такое ощущение, что я лежу в гробу. Но тут опять был этот голос, я ничего не помнил:
- Ну, как тебе мое шоу, прихожанин? – спросил он, но я все равно пока что ничерта не помню – Ты как видно удивлен, почему я тебя в гроб положил. На этот вопрос  я тебе овечу: ты мне надоел, ты для меня был все лишь игрушкой минутного помрачения, но все-таки я дам тебе шанс освободится,  как думаешь получиться у тебя на этот раз? – спросил он опять.
- Не знаю о чём ты, ну все же давай, я согласен, – говорю я, потому что моя память возвращалась ко мне понемногу.
- Тогда продолжим наше веселье – говорит тот устрашающим голосом.  – Учти, что на этот раз у тебя не будет никаких подсказок. Будешь думать сам, своей головой.
Это нашего утопленника никак не удивило. Поэтому он уже открыл крышку гроба: он увидел, что гвозди прибиты были как-то нелепо, и можно было лишь двинуть ногой и она откроется. Как только он это сделал, она раскрылась, и он увидел внизу скалы, на которой и был гроб, окружавшее его озеро. Джеймс,  как только понял, что нужно делать, двинул гроб, и он вместе с ним стремглав помчался вниз к воде. Но вдруг, после этого, его унесло быстротой течения наружу этого здания. Как только гроб оказался на берегу  вместе с ним, он тут же соскочил с места, где он лежал, и побежал во всю прыть от волнения. Но не пробежав и полметра, его тут же сбила машина.            
                4
Он проснулся от негодования но, вспомнив сон, Джеймс содрогнулся от страха. Была еще ночь. На следующее утро он решил прогуляться,  была как раз  та пора, когда лето было не за горами.  Кто-то собирался уже в отпуск, закончив свои дела, кто-то только начинает свою работу. Но его не покидала мысль, что он еще будет долго держать в своей голове, тот страшный сон, который его тревожил всю ночь. Идя по улице, он заметил на стенке торгового центра, что в его город приезжает на несколько дней цирк и с участниками, которые себя называли  « Клоуны в цилиндре».  Тут-то его и накрыло, точнее сказать, поразило как гром то объявление. Хоть он и был специалистом  по разным мистическим явлениям, но все-таки его не покидало ощущение, что это было дежавю. Он насторожился, не решил идти в тот цирк, зная, что, возможно, у него пророческие сны.  Но все-таки судьбу не изменишь, не направишь в нужное русло, чтобы он плыл по своему течению, а не под каким-то предводителем вроде Бога, который наверняка  не успевает за всеми следить, ведь нас все же семь миллиардов. Джеймс задумался: « Все же странно, что именно мне приснился тот сон, ведь он мог бы быть у любого другого человека. Возможно то здание, в котором я был, и было  подобие цилиндра, а я всего лишь был марионеткой своего мозга, который  воспринял его за сон, и решил, что так должно быть?  Ведь мы не застрахованы на самом-то деле на свою жизнь, и то, что было бы таким себе предупреждением и есть случайностью?» 
Так и шел он, продолжая размышлять, к тому зданию цирка, в котором он, в конечном счете, оказался. По правде говоря, наш герой был неверующий, и тот факт, что он упомянул Бога, была лишь прерогатива его мозга, который в первую очередь спроектировал нам его сон, который впоследствии мы и увидели.  Когда он вошел в то здание, в котором было представление, то увидел что это были всего лишь веселые циркачи, которые умели веселить угрюмых людей, таких как он.