Каламбуры

Семён Вексельман
Кое-что из этого уже публиковалось на других ресурсах. Но для любимого сайта - более полное собрание моих болезненных фантазий! :)


                ШТЫЧКИ
                (с ударением на "ы")

Общество ''Пара нормальных алкоголиков'' ищет третьего.

Центр ''Пара нормальных алкоголиков'' проводит вечера 40+.

Эти слова произвели на меня весьма положительное впечатление. Только я не знал куда его положить.

Ее любопытство было удовлетворено, но она - нет!

Я оставил это себе на память и, накрепко, забыл об этом...

Он прикидывался шлангом. Причем настолько ловко, что я бы даже сказал - тормозным шлангом.

Он был не просто дебилом. Он был децебилом!

- Да чего с тебя взять?!
- Берите с меня пример!

Так боялся сглазить, что всегда ходил сильно оплеванный слева.

''Ну, пей, козленочком станешь!'' - говорила Аленушка старому козлу.

Волосатость спины с лихвой окупала его лысую голову.

Дача заведомо ложных показаний в особо крупных размерах.

Глаза у него вылезли из орбит, что несомненно расширило его кругозор.

Расстрел по-еврейски: Евреи встали в ряд, достали свои обрезы...



                И ПРИДЁТ ЖЕ ТАКОЕ НА УМ

На днях дочь спросила: ''Вот лейкопластырь всегда делают телесного цвета, чтобы не было заметно на коже. А для негров делают черный? Они-то как?''
Тут я и подумал: ''А если на промышленность, которая выпускает лейкопластырь, подать в суд за расизм? Обогатиться же можно!!!''

Все знают, что когда со стола падает вилка, то надо ждать прихода в дом мужчины. Если упала ложка - женщины. А вот если кушаешь китайскими палочками, и одна упадёт, кого ждать?

- А как ты сюда попал?
- Да совсем просто: сначала мне ПОСТАВИЛИ диагноз, потом ПОСАДИЛИ на диету, после ПОЛОЖИЛИ в больницу, ну, а когда уже ЗАКОПАЛИ, тогда я и ВОЗНЁССЯ.
               
Чтобы проверить: берёт ли чиновник взятки, надо чиновнику дать взятку. Если чиновник возьмёт взятку - значит этот чиновник берёт взятки. А если чиновник не возьмёт взятку - то это... ничего не значит!

Еврейская изобретательность хорошо известна. Арбузы без семечек - лишь один из её ярких примеров. Говорят, что наши учёные, используя достоинства воды Мёртвого моря, вот-вот закончат работу по выведению селедки, которая будет ловится, практически готовой к употреблению. Но если бы только это! Куда более полезным и приятным сюрпризом станет то, что произойдет уже совсем скоро, благодаря нашим генетикам. А именно: мальчики в Израиле будут рождаться уже обрезанными.

Футбольный клуб "Динамо"-Минск будет переименован после того, как 51 процент его акций приобрел, пожелавший остаться неизвестным, известный итальянский миллионер. Остальные 49 процентов остаются в МВД Республики Беларусь. Новое название клуба звучит отныне
как "Белорускони".               

В аэропорту стольного града Киева Борисполь в дни ЕВРО 2012 продаются сувенирные футбольные мячи. "Сколько стоит мяч?" - спрашивает турист хохлушку за прилавком. "Шо вы не видите шо ли? Написано ж - 2012 евро!"

Во жизнь пошла у современных детишек! И тебе АйПэд, и тебе АйФон. А вот у нас в детстве кроме АйБолита ничего не было!



                ЗАДАЙТЕСЬ ВОПРОСОМ И ОТВЕТОМ

Кого стоит считать самым пламенным революционером? Ну, конечно, Сергея Лазо!

Знаете ли вы, что первый Чайна-таун в пределах мегаполиса возник не где-нибудь в Лондоне или Нью-Йорке, а в Москве? В годы советской власти его называли Площадь Ногина.

Жизнь, она вроде зебры. Тока, чегой-то у меня сейчас чёрная полоса очень уж широкая пошла. А не нахожусь ли я у этой зебры где-то в районе жо**?

Не кажется ли вам, что заводя себе страничку в Фэйсбуке мы и не подозреваем, что сам ФээСБук на нас тут же заводит целую папку?


                ПОЧТИ ЦИТАТЫ

''Я скажу: Не надо, Рая...''

''Прощай, Единая Россия...''

''Шардоне, ты моё, Шардоне!''

''И ты, Брют!?.''

''Короли лобировали, лобировали, да не вылобировали.''


СОБСТВЕННО КАЛАМБУРЧИКИ

БёфДень

Икрамётный юмор.

Новые журналы для мужчин: Плейбей, Плейгей и Плейгой.
 
Чай со вкусом веника был только в Совке.

От скрещивания Браунинга с Маузером получился... Браузер.


          РАСТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Деньги на ветер - кондиционер.

Компашка - коммунистическая партия.

Копчик(амер.) - уменьшительное от копа.