Моя Амазония

Наталия Глигач
Мне часто бывает одиноко.  Тревога мешает уснуть, и время превращается в один длинный сон. Ты не пытаешься убежать от одиночества, а переносишь себя на островок, который придумала сама.
Это маленькая страна, затерявшаяся в большом мире. И, если бы Земля стояла на трех китах, можно было сказать, что это край света, где нет холодных зим и жаркого лета. Там не бегут весенние ручьи, и нет осеннего листопада. С одной стороны светит солнце – с другой луна. Попав в эту удивительную страну, совсем не чувствуешь время. Здесь,  ты можешь за одно мгновение помолодеть или состариться. Заново родиться или умереть. Многие хотели бы сюда попасть, чтобы найти ответы - но не всем открыта дорога в этот мир. Может оттого, что у совести один недостаток – она долго может спать, и поэтому  не все задумываются о поступках в своей жизни. Не каждому под силу осудить себя за расточительность чувств или их отсутствие - не важно, к кому. Моя маленькая страна без домов и дорог. Без модных бутиков и ресторанов, дорожных знаков и телевизионных башен.  Но ты знаешь  направление, в котором нужно идти, словно кто-то читает мысли и благословляет на путь, который не всегда  весел.  Вот и моя узенькая тропинка, которую узнаю по камням и ухабам. Она знакома до мелочей, до травинки. На ней растут ромашки, по которым узнавала «любит – не любит», розы с колючими шипами.  А выйдя на поляну,  увидела себя,  словно со стороны,  в пролетающих сериалах  моей жизни. Их  можно остановить,  чтобы прокрутить обратно, или остановить – чтобы поразмыслить. Только в моей маленькой Амазонии это возможно. Вы хотите знать, почему я так ее назвала? Наверное,  от того, что всегда чувствовала себя воином - сильным, уверенным и справедливым. Воином женщиной, умеющей жить без мужчин.  Но, я не о них, я о своем мире, который придумала сама, чтобы иногда отключаться от реальности.