10. Знакомство с Марленом Нахапетовым

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Владимир Путин допускает подхалимаж и славословие.

Один из ближайших его советников Владислав Сурков назначен помощником Президента (сентябрь 2013).Цитирую статью в интернете - :

"Сурков заявил, что по-прежнему считает, что Путина спасать Россию послал Бог.

«В божественном масштабе мое увольнение ничего не изменило. Да, Бог. Да, призвал. Спасать Россию от враждебного поглощения. Белый рыцарь – и очень во-время», — отметил бывший вице-премьер".
 

Марлен Нахапетов вошел в мою жизнь как-то незаметно. Точно не помню, на каком он учился факультете, но совершенно точно помню, что он не был комсомольским активистом. Ему почему-то нравилось то, что мы называем культурно-массовой работой. Он нашел меня и объявил, что он хочет мне помогать. И после этого я впоследствии видел его чуть не каждый день. Он находил меня и изъявлял желание помочь: то куда-то пойти, то чего-то передать. Это было вначале.

Потом я стал давать ему возможность выполнить самостоятельно какую-нибудь часть работы. Он старательно делал ее. Со временем он стал незаменимым, и я был рад, что у меня появился такой хороший помощник.

Часто мы вместе бывали на мероприятиях, и он всегда был скромен и отменно вежлив. Мне уже казалось, что наша работа, наша приязнь друг к другу переросла в дружбу. Да и он мне давал понять, как он ценит мое отношение к нему.

Правда, сам он никогда ничего не придумывал. Фантазировал и фонтанировал идеями я, а он смотрел на меня восхищенными глазами, и я, глядя на него, ощущая его поддержку, чувствовал себя еще уверенней, во мне возникало чувство убежденности в правильности решений, которые я предлагаю, пожалуй, даже непогрешимости, хотя, скорее всего, это было не так.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/16/647