Каждому свое место

Любовь Григорьева 2
Каждому свое место

Ирина окончила какой-то техникум. 
Она была  единственной женщиной с дипломом, которые работали в подчинении Елены.
Ну, диплом есть диплом, и Елена поставила ее главой всех своих работниц.
Через два дня, все женщины прибежали к Елене в слезах, - Елена Николаевна. Это Ирка что творит. Ходит за нами по пятам и как Салтычиха приказывает чуть-ли не языком вылизывать оборудование.
Елена немедленно освободила Ирину от этих занятий и поручила ей быть завхозом в ее отделе.
Ирка тотчас разворовала половину имущества и раздавала его направо и налево.
Елене доложили об этом.

-Ох! Горе мое луковое, - вздохнула Елена, глядя на плачущую Ирку.
Ну, куда тебя девать с двумя детьми и выпивохой мужем?
- Не выгоняйте меня, - всхлипнула Ирка.
- Хорошо, - сказала Елена, - Делаем третью и последнюю попытку.
Будешь чертить на ватмане мои эскизы.
***
Главному инженеру приносили множество чертежей на подпись.
Принимая очередной чертеж от исполнителя, он недовольно морщился и бурчал, - Да какие вы чертежники! Рисуете, как курица лапой.
Вот. Смотрите, какие прекрасные чертежи у Елены Николаевны.
Смотрели. Восхищались. Один исполнитель сказал, - На это нужен талант. У меня его нет. Что же, меня убить за это.
- Убивать не буду, но попрошу Елену Николаевну маленько поучить тебя, если, конечно, она согласится.

Исполнитель пришел к Елене. Объяснил причину прихода.
- Это не ко мне, - сказала Елена, - Я сама черчу как курица лапой. Это вот к ней, - она кивнула в сторону Ирки, которая усердно трудилась за кульманом.