Горит огнём безумство чресел... типанепародия

Боль Александр
Любви все возрасты покорны
Ева Гарна
 Любви все возрасты покорны,
 Ко всем, хоть раз, пришла любовь,
 Один сказал: "Ну, хватит. Норма!"
 Другой спросил: "А можно вновь?"

 А можно снова в тихий омут
 Нырнуть с разбегу, с головой?
 Пусть сердце радостно застонет:
 "Любимая!... Любимый мой!..."

 Звучат признания и клятвы,
 В тот час влюблённые не лгут:
 "Любимый, что ещё сказать мне?"
 "Родная, ласковее будь...

 Люби, теряя счёт мгновеньям,
 Не сделав выдох, делай вдох,
 Замри на пике наслажденья,
 В сплетеньи рук сплетеньем ног.

 В объятьях страсти мы едины,
 В плену извечных плотских нужд,
 С тобой, Мадонною картинной,
 Буду раскаяния чужд.

 Не устыжусь любовных песен,
 И ты отбрось не нужный стыд!"
 Горит огнём безумство чресел,
 А сердце сладостно кричит!


© Copyright: Ева Гарна, 2013
 Свидетельство о публикации №113081302938




ТИПАНЕПАРОДИЯ
 "В плену известных плотских нужд"...
 Я побывал сегодня ночью...
 Мне дух раскаяния чужд...
 А вот душа разбита в клочья...

 К тебе зашёл я на часок...
 Что б выдыхая делать вдохи...
 "В сплетеньи рук сплетеньем ног"...
 Об этом знают даже лохи...

 И вот теперь с утра я весел...
 Ведь днём пройдёт ненужный стыд...
 "Горит огнём безумство чресел"...
 И член безудержно зудит...............................

Александр Боль   16.08.2013 07:57   •   Заяви