Рассказ второй Заводской паренёк Часть 7

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Заводской паренёк

Рассказ второй (из цикла "Не наступать на мои грабли!")

В главной роли: я.

В ролях:

Княжна Игайло – начальница производства

Хабибуллин – бригадир

Зайцева – помощница бригадира

Натан - фасовщица

Махмуд, Мушкина, Кирик – рабочие

Тюльпан - кочегарша

Александр – наладчик

Миха – механик

В эпизодах:

Рабочие смены: Мяскина, Горемыйко, Катюша, слабоумный дяденька, тестомес Рыбко

А также:
 
Слесарь Андреич.

Седьмая серия.

Молодежь не задерживалась на заводе.
Она уходила в поисках лучшей участи.
Сначала уволился Кирик без двухнедельной отработки.
За ним ушла Мушкина. В последнее время она забила на работу вообще. И как-то опоздала на четыре часа без уважительной причины. Далее выяснилось, что у неё с мужем накануне была грандиозная попойка, и ей надо было проспаться.
Потом уволился наладчик Александр. Точнее сказать, его попросили за очередную дебоширскую выходку.
Потом уволилась Натан. Накануне увольнения она решила мне предложить своё тело за деньги.
- Я любила тебя, а ты не отреагировал.
- Ты же мне сказала, что ты любишь Хабибуллина!
- Я хотела посмотреть на твою реакцию! Короче, хочешь, я буду два часа твоей вещью! Просто твоей вещью! А ты дашь мне три тысячи рублей. Потому что за всё надо платить!
- Нет, спасибо, до свидания!
Так я и расстался с Натаном.
И, кстати, тоже написал заявление на увольнение.
Другого пути у меня не было, потому что Княжна Игайло избегала разговора со мной.
А вот моё заявление значительно ускорило наш разговор.
- Понимаешь, я хочу поставить тебя лаборантом к одной своей подручной. Но нужно время, чтобы подготовить её к этому морально.
- У вас на это есть две недели. Готовьте.
Княжна Игайло ушла восвояси.
Та подручная, про которую она говорила, прекрасно знала меня и мою ситуацию уже три месяца. Княжна Игайло просто хотела выиграть время, но ей не удалось этого сделать.
Хабибуллин был против моего увольнения. Ему нужны были рабочие руки, при том – добросовестные рабочие руки.
Он плясал передо мной в течении двух недель, но я был настроен весьма решительно.
По истечении двух недель, подручная Игайло сказала, что не нуждается в моих услугах и извинилась.
А Игайло наплела какую-то несусветную чушь, что я относился к работе не так, как было надо, куда-то там пошёл и что-то не сделал.
И мы расстались довольные друг другом!
Я получил свободу и новые горизонты. Они потеряли добросовестного работника.
Вы должны обязательно заинтересовывать толкового работника и давать ему возможность карьерного роста, если не хотите остаться у разбитого корыта.

Конец.