Из диалогов с клиентами 2

Юлия Лобес
- Я даже не знаю, сможете Вы нам помочь или нет?

- Я тоже не знаю.

- Я по поводу сына. Хочу,  чтобы Вы  с ним встретились.

- А сын про это знает?

- Нет.

- Сколько лет сыну?

- 20. Только из армии вернулся.Может,  вы  сами к нам придете, чтобы  нам  его не тащить.

- А тащить как собирались под конвоем или на носилках?
 
- Нет, если что, мы ,конечно, привезем его куда скажите.
 Я родственников подключу, всю родню. Только помогите.


 -Как помочь? Внутривенно ? В клизмах? Автогеном через ж…пу?



***

- Я в глубокой завязке, последний секс был еще до войны.
 
- С чем это связано?

- Последний раз, когда я сняла трусы, то  забеременела, потом  родила.

  Любовь прошла, а шрамы на сердце остались!


***
Обреченно, с горечью:

-Выхода нет. Я должна расти… как помидоры, круглый год!