Мы ждем ТЕБЯ...

Екатерина Вяткина
О! Свечу зажгла. Ладаном пахнет. Ммммм... Как я этот запах люблю.  Опять сидит... молится. Вымаливает и утром, и вечером.  Старается, бедняжка. Каждое слово отчеканивает. Что же ты, Душа моя, все никак не выпросишь у Бога счастья для себя? Как устала я от слез  твоих. Господи, смилуйся! Услышь, наконец, ее! Помоги ей! Исполни ее самое сокровенное и, пожалуй, единственное желание. Неужто так сложно?  Посмотри,  Боже, что стало со мной? В санузле бачок поломался, кран отвалился, потолок на кухне осыпается, в линолеуме дыры . На комнатной двери ручка поломалась. А о бытовых приборах даже говорить не хочется... Телевизор однажды как затрещит: "цык-цыц-цык". Поцыкал и совсем заглох.  Утюг, мой стареющий друг,  совсем разболелся. Решила Душа моя погладить себе красивое платье цвета солнца, а он возьми и чихни, да так, что из него полетели брызги какой-то коричневой мути. Душенька моя тогда сильно расстроилась, но потом постирала платье. Теперь к утюгу подходить боится. Я всё рассказываю и рассказываю, а сама жду, когда вопрос зададите: "Что еще за Душа, да и я что  за чудо такое говорящее?"
Душа моя - это хозяйка. Почему ее так зову, да потому что с ее появлением здесь  уютно стало, тепло  и просторно. Цветочки, тюль, гардины, ковры, салфеточки... Всё такое женственное, радужное и ласковое. Гости у нас редко бывают, но если и заходят, то не выгнать их совсем. Как усядутся на уютненький диванчик на кухне,  вставать с него не хотят. А какие она пироги, да тортики печет... Ммммм... На запахи жильцы подъезда сбегаются. Под дверью стоят и принюхиваются. Гадают, чем же это пахнет. Соседке, той, что дверью напротив - не повезло, у нее такой Душеньки нет. В ней демоны поселились. Как дверь ее открывается, оттуда запахи спиртных напитков и грязных вещей доносятся. Бррр... У нее входная дверь расшаталась, из за этого сквозняки постоянные. А демонам хоть бы "хны". Подружка моя морщится, изрыгая неприятные, въедливые в стены, ароматы, а сделать ничего не может.
А моя Душа  светлая, добрая и нежная. Иногда даже кажется, что от нее сияние исходит, точь-в-точь, как от  иконостаса. Сколько же я молитв услышала, сколько акафистов... И все бесполезно. Не везет Душе моей. Мается она... Всё ждет Его... Мужчину своей мечты. А он словно потерялся в этом огромном мире, среди других моих подруг. Словно оглох и ослеп...
-Эй, ты! Мужчина! Когда же ты, наконец, мой порог переступишь? Пойми, родимый, не только Ей ты нужен. Ты нам обеим нужен. Еще немного, и я не выдержу. Сама скоро молиться начну. Молитвы наизусть уже знаю. Например, одна из них:" О, угодницы Божии, благовернии княже Петре и княгине Февронии, к Вам уповаем, и к Вам со упованием крепким молимся: вознесите о нас, грешных, святые молитвы ваши ко Господу Богу и испросите у благости Его..." Вот, как! Запомнила. Точно, вместе с Душенькой читать буду. Двоих Господь быстрее услышит. А ты, мужчина мечты моей Души, пошевеливайся! Засиделся, небось, в ожидании!? Господи, открой глаза незрячему, дай слух глухому! Пусть он почувствует и придет. Ведь нам обоим любовь нужна: мне, Квартире и моей Хозяйке!