Аттракционеры

Элиас Эрдлунг
ИНТРО: Вавава. Бубубу. Чечече. Цыцыцы.

Сцена первая, в которой выясняется, откуда девки пляшут.

* * *

Комната около 20 кв.метров, в ней находятся следующие вещи: готический обеденный стул красного бархата с коваными подлокотниками и навершиями в виде голов грифонов, весьма антикварного вида, б/у, стоит около западной стены, на стуле висят  рваные панковские джинсы вперемешку с кружевным нижним бельём и панталонами, также к нему прислонена бургундская рапира превосходной отделки; высокая клетка с чучелом хищной птицы, похожая на кондора (птица, а не клетка), медные прутья её покрыты зеленоватой патиной (клетки, а не птицы, хотя клюв у экс-кондора тоже облуплен), клетка стоит у северной стены, которая глядит в мир через крошечное слуховое окно, затянутое свежей паутиной, кондор явно потрёпан жизнью, у него оторван хвост и не хватает одного когтя; маленький китайский чайный столик сандалового дерева, приобретённый в эзотерической православной лавочке “Лиловые Каблуки”, около которого разбросаны атласные подушки, тростниковые подстилки и шерстяные коврики в большом количестве, а также смятые кровавые салфетки, на столике стоит графин с каким-то напитком вроде тархуна, рядом с ним лежат несколько чумазых карт Тарока Тота (Колесница, Маг, Дьявол, Дурак, Сила) и ожерелье из куриных косточек и перьев, некоторые косточки как будто обгрызаны, сам столик находится у южной стены, рядом с дверью; небольшой переносной алтарь из стекловолокна, цвета чёрного лака, купленный на храмовой распродаже О.Т.О, испещрённый памятными надписями, сигилами, иероглефами и автографами прежних владельцев, он весь покрыт следами жертвоприношений и непристойностей, как пивной ларёк, на верхушке алтаря установлен фаллический фетиш, похожий на мексиканский гриб, алтарь расположен у восточной стены. Пол и стены помещения изрисованы и исчерчены мелом и красками также весьма недурно, с потолочных перекладин свисают цепи и крючья с обрывками кожи и волос. Освещение создаётся за счёт тяжёлой люстры и горящих тут и там свечей. В центре же всего этого бедлама установлено некое пыточное орудие космолётчиков – крутящийся вокруг своей оси вертикально ориентированный жернов вроде того, которым развлекают белок, только гораздо более солидного размера. Жернов представляет собой модель Витрувианского человека да Винчи, вписанную в пантакль, место модели занимает достаточно упитанная молоденькая кореянка в очках, очень белокожая и очень маленького роста (~ 1,5 м), у неё закатившиеся белки глаз и растёкшаяся по щекам тушь, ртом она ловит воздух как рыба. Она одета в одну только белую ночнушку, которая впрочем не скрывает её прелестей во время жестокого кругового коловращения. Цепкие стальные браслеты держат её припухлые запястья, щиколотки и шею, дабы она могла как следует вжиться в образ и не покинуть аттракциона раньше времени. Переместив взгляд чуть дальше, мы видим фигуру палача среднего роста, коренастого, мохнатого и с пивным животиком, исполняющего ритуал годового круговорота, этот лиходей одет в латексную маску, латексные трусы, подтяжки, бант и фирменные сапоги “Д-р Мартинс”. Во рту у него кляп в виде шипованного шарика для гольфа, а соски проколоты и между ними висит серебряная цепочка. Он периодически что-то мычит и усиленно работает натруженными мускулистыми руками, раскручивая страшную конструкцию. С его лоснящегося тела градом течёт пот, а спина вся покрыта ссадинами, рубцами и кровоточащими ранами – это оттого, что его нещадно стегает Госпожа, стоящая прямо за его спиной. Она властно приказывает своему рабу: “Давай, Шэгги, давай, vous damner! Merde!!” Госпожа одета очень элегантно – на ней чёрное викторианское платье, переливающиеся рыбной чешуёй изумрудные чулки и чёрный высокий цилиндр, в одной руке, затянутой в кожаную перчатку, у неё зажата бутыль ямайского рома, наполовину початая, во второй Госпожа держит страшный хлыст с металлическими шариками (таким в царскую старину знатно пороли крепостных), в общем, ни дать ни взять японская Лолита. 
У Госпожи короткие прямые чернильно-чёрные волосы, подстриженные косым карэ и мэйк-ап на лице в форме черепа, как часто делается во время испанского народного праздника Лос Муэртос, убранство туалета дополняют оккультные перстни, костяные бусы, пиратские серьги и прочая тематическая мишура. Декольте пышного платья настолько велико, что оттуда вываливаются груди, они красивые и правильной формы, а соски заклеены чёрным скотчем крест-накрест. Во рту у Госпожи дымится кубинская сигара.
Тут дверь открывается и входит (кто бы мог подумать!) месье Лимонов.
Лимонов говорит: “M'y faire enfante espiegle! Я готов!” Несколько погодя: “Ой, да она же, бедная, совсем закрутилась.” Лимонов имеет в виду тучную кореянку, находящуюся на пороге диссоциации сознания. Госпожа надменно поворачивает точёную голову на вошедшего, пригвождает того тяжёлым взглядом к полу сумрачной комнаты и произносит мелодичным контральто с хрипотцой: “Sir. Retirer le dessus. Maintenant, nous avons la suspension.” Лимонов улыбается. Он только что пришёл с тяжёлого трудового дня и ему не терпится взбодриться. На месье Лимонове деловая визитка серого цвета, впрочем, несколько помятая, и розовая рубашка. Он начинает снимать верх.

Сцена вторая, в которой вступают в дело ангельские чины

В коридоре, за пределами камеры священной гипнагогии, горит ламповый рожок и жужжит радио. На левой стене висит картина 50х70, на которой изображены улицы Манхэттена 40-хх годов. На полу прихожей лежит на спине высокий человек в грязной белой рубашке  с закатанными рукавами и в коричневых брюках, без обуви, голова его накрыта порнографическим изданием. В правой руке лежащий держит серебряный черпак. Он что-то ритмически, с запинками напевает, не понятно, спит он или нет. Рядом сидит французский бульдог и ждёт хозяина, пожёвывая челюстями. В ногах у псины лежит вскрытый пакет с коксом, много порошка рассыпано вокруг по полу. Бульдога зовут Харли Твист, на голове у него миниатюрный котелок, на носу пенсне, в зубах кубинская сигара, а одет славный пёс в борцовское полосатое трико.
“Харли… друг мой… Merde!.. Ох, ну и денёк выдался.” – Бормочет хозяин. – “Ничего, ещё немного полежим и будем действовать. ТЫ слышишь меня, Харли?”   

ABRAXAS
16 Августа, 2013, Планета Круклин