Когда я Вас снова увижу?

Маргарита Виноградова
Какую власть может иметь женщина над мужчиной и до какой степени безумства можно довести этих представителей сильной половины рода человеческого, Диана с подругой обсуждали с двумя своими новыми знакомыми на пляже в полуденную жару. Дискуссия закончилась показательным выступлением - реальной демонстрацией возможностей двух очаровательных блондинок.К компании подсели солидные дяденьки из руководства крупной нефтяной компании и пригласили вечером в ресторан. В ресторане новые знакомые сильно облегчили содержимое своих кошельков.
- Спасибо за приятно проведенный вечер-
сказали две блондинки, взяли под ручку Диану и Инну и буквально утащили их в гостиницу. Разгоряченные нефтянники долго и безрезультатно ломились в закрытую дверь гостиничного номера. Крики :
-Выйди на минутку! Нужно поговорить!-
не принимались во внимание.   

После второго курса института летом Диана со своей самой любимой ( по настоящее время самой, хотя  она уже 15 лет живет в Австралии,) подругой летом поехала в Латвию на Рижское взморье.

Таких близких подруг у нее больше не образовалось. Дружили они с четвертого класса. Дианина мама, когда они выходили из дома , задумчиво смотрела на них и говорила:
-Черный жук и ...белый жук.
"Черный жук" была жгучей брюнеткой, Диана же представляла из себя бледную немочь.
- Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не так различны меж собой.-

Пушкин написал это как будто про них . Как две половины одного целого -черная и белая - они не расставались никогда. Этот союз был совершенно бесконфликтным, с "черным жуком" невозможно было поругаться. Даже если бы Диана несла совершеннейшую чушь, Инна, не возражая, смотрела бы с пониманием на нее своими круглыми черными глазами. Неизвестно, что происходило в это время в черной кудрявой головке, но с пухлых губ не слетало ни одно возражение.

В Дзинтари они поселились отдельно от инниных родителей и на улице делали вид, что они не знакомы.В городе в первую очередь девушки пошли на пляж. Полупустынный пляж встретил их белым тонким песочком, резкими криками чаек и розовыми на солнце, чешуйчатыми стволами стройных как корабельные мачты сосен. Свежий запах хвои обещал покой и блаженство. Хотелось лечь прямо в платье на этот теплый, нагретый солнцем песок и не шевелиться. Лежать , задрав голову и глядя в спокойное бледно-голубое небесное пространство, забыв кто ты и где, вообще, находишься. Потом встать и побежать в воду. Прохладный ветерок надувал парусом подол намокшего от воды платья. Волны медленно подбегали к ногам и откатывались назад. Вдали у горизонта плыл, казавшийся крошечным, кораблик. Так хотелось продлить это ощущение покоя, запомнить сосны, песок и ласковые волны!

В длинной очереди в кассу в кафе на одной из узких улочек Дзинтари с ними заговорили два латыша. Два спортивных симпатичных парня оказались летчиками из Риги. После совместной трапезы и долгой прогулки по городу, когда обошли все и некуда больше было идти, девушки неосторожно согласились поехать с новыми знакомыми в Ригу.

В городе один из них вынес из дома гитару и компания пролезла через дыру в заборе на военный аэродром. Один летчик профессионально играл на гитаре и пел, все слушали. Сидели на траве, прислонившись спиной к стволу березы. Один из новых знакомых горячими руками притянул Диану к себе и попытался своими губами найти ее губы. Слышно было как под тонкой тканью рубашки стучит его сердце.

Казалось бы, ну что такого? Просто Диана никогда не позволяла себе такого рода отношений, ну скажем, без любви. И никакие силы в мире не могли заставить ее делать то , чего она не хочет. Осознав, что еще секунда и будет поздно, Диана схватила подругу за руку:
-Бежим!-
и рванула к спасительной дыре в заборе. Они добежали до забора первыми. Потом долго бежали по дороге за троллейбусом что было сил и в последний момент успели запрыгнуть на подножку. Было уже где-то одиннадцать часов ночи, темно. Но преследователи не отставали. С изумлением девушки видели, что парни продолжали бежать за троллейбусом с гитарой в руках.

На вокзале, отдышавшись, девушки купили билеты и сели в пустой вагон ночного поезда. Сидели на жесткой скамейке и заклинали -
-Только бы они не нашли нас!

Ночью было холодно.На пустынном пероне тускло горели лампы, изредка проходили припозднившиеся пассажиры. Когда состав стал медленно набирать скорость, появились летчики. Они уже успели сбегать домой и одеть летную форму для ночного дежурства.

Диана встала, высунула голову в открытое окно.
-Когда я Вас снова увижу?-
крикнул летчик, еле успевая за набирающим скорость составом.
-Никогда!-
сами ответили губы Дианы. Два летчика в летной форме сначала стали маленькими, а потом совсем потерялись вдали под стук колес ночного рижского поезда.