Не зря

Яность Алексеева
Грейс сегодня зашла поздно, около полуночи.  Тим уже спокойно сопел, устав от просьб полежать вместе со мной. Я решила сегодня стоять на своем первом "нет" до конца.  Просил настойчиво раз восемь или десять,  наконец спокойно спал. Алекс пел песни в свей кроватке, а ведь я положила его на полчаса раньше.  Самое интересное, что встанет раньше всех.
Грейс была очень радостной и с порога начала мне рассказывать:
- Выхожу из метро, стоит девушка и заглядывает всем в лицо, как будто хочет спросить:  Может быть вы? Нет. Может вы?
Заглядывает, но не просит. Я вернулась.
- Вы что-то хотели? Вам помочь?
-20 рублей
- Вам купить жетон?
- Нет
- Купить еды?
- Нет
- А что?
- 20 рублей
- Вот, круглосуточная блинная, пойдемте, я вам куплю еды.
- Я уже съела блин
- Вы голодны? Пойдемте, я вас накормлю.
- Вы богатая? А на вид студентка.
Грейс улыбнулась, в ее тридцать лет и на протяжении последних лет десяти, ей все говорили, что она студентка.
-Пойдемте, блин с чем будете?
-С курицей
-Курицы нет. Отвечает кассир.
-Тогда... Ммм...
-С мясом будете?
-Ммм... Да.
-3 блина с мясом.
-Сметана, укроп? Голос кассира был явно уставшим.
-Будете?
-Нет.. М мм.. Хотя сметана, пожалуй да.
-Да, сметану и укроп.
-Салаты?
- Нет.
- Суп?
- Суп, да.
- Чай?
- Маленькую чашечку.... За 45
- 46 поправила ее кассир.
- Большой чайник чая, пожалуйста.
Передаю кассиру карту на оплату, смотрю у нее рука перевязана.
-Что с рукой?
- Болит.
- Давайте помолюсь, Бог исцеляет.
- Минутку. Она закончила с чеками. Отдала мне карту и выйдя из под видеокамер дала мне руку.
- Боль выйди вон. Проверяй.
Она крутит руку
- Только честно!
- Меньше болит.
Я приказала боли уйти еще раз и она ушла. Сказала ей как Бог ее любит и что Иисус простил ей все грехи. Хороший день!
- Дааа.   
Я все это время, завороженно слушая, босая, переминалась с ноги на ногу, чтоб не замерзнуть.
Если бы кто-то смотрел с улицы в окно, наверно подумал, что это забавно видеть в темноте прихожей хорошо одетую даму и девчонку  стоящую в одних трусах и футболке с открытым ртом, хотя они почти ровесники.
- Может пройдем на кухню, чаю попьем?
- Конечно. Грейс светилась от счастья. - Еще один день прожит не зря.