Дочь мира

Виктория Загайнова
Мои мысли запутались нитками красными... Я сегодня другая...
Каждый день я рождаюсь на свет, каждый день умираю...

Дней рождений не счесть моих, не сосчитать родителей...
Я покорная дочь мира, я служу хранителям...

Мне тишина рисует картины ветром, пока я сплю...
Меня целует грусть светлая моя. Я ее люблю.

Я танцую на кончиках ресниц Вселенной под ее песню...
Мне нравится мой внутренний мир. Мне в нем интересней.

Душа моя и мир мой открыты путникам. Входите...
Воды вам? Хлеба белого? Не стесняйтесь, берите...

У костра моего светлого душу согрейте свою...
Мне сегодня так странно... Словно я  не умру...

Просто наслаждаюсь миром, его влажной прохладой...
Проснулась утром, дышу еще и ладно...

Завтра будет солнце, буду новая я. До встречи...
Закройте за мной, пожалуйста, глаза и потушите свечи.

16.08.2013 г.

2:10