Паранормальное явление

Маргарита Виноградова
Сегодня пасмурно.Серое тяжелое небо нависает над городом, сквозь зеленое кружево деревьев перед окном просвечивает серая небесная бездна. У нее перед глазами ярко-малиновые махровые соцветия. Ей грустно. Она сидит за столом без движения, застыла. Не хочется шевелиться, двигаться. Все кончено. Его больше нет- сказали в трубке. Телефонный звонок и все. Он умер.
Ему было всего сорок. За три дня до этого он позвонил - нужно встретиться. Когда они бродили по парку, загребая ногами осеннюю листву, он вдруг сказал, что решил уйти из семьи, уволиться из института и переехать в провинциальный город, где у него есть 2-этажный дом. Она поедет с ним? Он ждал приговор.

Куда она могла поехать! У нее работа, муж, еще маленький ребенок. В ее семье не принято разводиться, традиция. Ни ее мама, ни бабушка на рвали традиционные узы брака и мирно существовали с единственным избранником до наступления вечного покоя. Да и в провинцию ехать из Москвы -сплошное безумие, как в сибирь за декабристом. Пришлось сказать, что она никогда не разведется. У нее есть долг и тп. После этого произнесла несколько ничего не значащих фраз, все образуется. И закрутилась в круговороте дел, поездок, заказов. День не звонила, некогда.

А сегодня утром узнала, что предсказание сбылось, теперь она роковая женщина. Из-за нее расстался с жизнью молодой и очень красивый мужчина. И повернуть назад колесо истории, все исправить, удержать его, позвонить и услышать в телефоне его голос - Привет!- уже невозможно. Невозможно будет через много лет достать записную книжку и устроить себе встречу с прошлым. Еще раз увидеть его, смотреть в глаза -Люблю! Люблю! За счастье нужно платить. За каждую минуту небытия, когда теряешь связь с реальностью, теряешь землю под ногами, придется заплатить такой же мерой тоски, боли и отчаяния.

Невозможно прийти к нему в институт, пройти через проходную, подняться на лифте в кабинет, увидеть это кудрявое, темноволосое идеальное совершенное творение природы в белом халате, и броситься к нему на шею. Целовать до бесконечности, сидя на подоконнике 22 этажа с панорамой гигантского , живущего своей жизнью огромного города. Невозможно встретиться с ним в мраморном вестибюле станции метро под мозаикой с самолетиками на потолке, ходить по мраморным квадратам вестибюля под ручку, разговаривать, пойти в ресторан, посидеть в полумраке за столиком с белоснежной скатертью и плывущей свечой, говорить, говорить, рассказывая  всю свою жизнь как на исповеди. Про сериал своих влюбленностей, ему ,наверно, это больно было слышать, что она могла выйти замуж за любого из них. За любого могла, но не за него. Он хотел ей отомстить .Чтобы теперь ей было больно. Чтобы она поняла, что потеряла. Вот теперь она мучается. Но уже нет того, кто это мог бы увидеть , кому можно было-бы сказать - Прости.

Встала, медленно как во сне оделась , двигалась как сомнамбула. Надо ней вверху заискрили провода. Села в холодный промерзший троллейбус. Не проехала и половины, как пришлось выйти- на крыше загорелось что-то. Не известно что. Еле добралась до Проспекта мира.

У нее сегодня фитнес. Отзанималась чисто механически, сама не помнит как. Опять метро, кольцевая. Вошла в вагон. Загорелся первый вагон поезда. Объявили, чтобы пассажиры покинули состав.

Внутри так больно. Даже нравится так мучиться, какое-то наслаждение от тянущей внутри пустоты. Наслаждение страдания. Интересно, а он еще здесь, вокруг меня? Говорят, покойники не уходят три дня. Он видит меня? Летает вокруг меня?

Еле добралась до дома. Вошла в подъезд, повернула ключ. Тут же погас свет. На звонок в диспетчерскую сказали, что электричества не будет до утра - перегорел электрощит, выслали аварийную бригаду. Света не было. Лежала в темноте. Он был в воздухе где-то рядом. Когда повернулась на подушке, будто кто-то пролетел рядом. Теперь она его будет помнить всегда. Помнится же только хорошее. При другом развитии событий они могли поругаться тысячу раз, расстаться и больше никогда не увидеться. А теперь он с ней останется  навсегда. С мертвыми любимыми не расстаются.