1 часть. 1 глава

Валери Стейн
Я сидела в аэропорту и злилась.
Почему они не сказали мне, что папа не едет, а главное почему не сказали, что вместо него едут бабушка, дед и тетя!
Как только я увидела их в аэропорту, мое сердце ушло в пятки." Нет, только не это, боже, за что?! "
Не подумайте, я очень люблю своих родственников, но когда им за 70 они становятся невыносимыми. Одно дело посидеть с ними пару часов за праздничным столом, а другое-прожить 10 дней в одном доме. А еще, они настолько странно ведут себя на людях, что иногда становится банально стыдно.
А еще я расстроилась от маминых слов.
"Мэл, дорогая, они наши родные. Я так хотела сделать им приятное, ведь давно слышу о том, как им хочется на море. И посмотреть, как живут в России."
Это конечно замечательно, шедеврально и здорово, но обидно, что после надежды на то, что мама наконец сделала что-то для меня, это прозвучало как: "Мэл, милая, я опять о тебе совершенно не думала, ну ты понимаешь меня, ты же ребенок, а значит все равно будешь делать то, что велено, свои желания будешь осуществлять после совершеннолетия."

в общем, с таким вот пессимистическим настроем я и села в самолет.
Мы летели бизнес классом. Я заказала себе латте, достала плеер, включила музыку и расстворялась в ней. Ярость и обида понемногу уходила. Мою релаксацию прервал звук приходящей СМСки.
Я достала телефон, залезла в почту, проверяя отправителя.
Первой была Ева.
"Дорогая моя, любимая Мелони, удачно тебе отдохнуть, загореть и повеселиться в России. Как тебя угораздило полететь именно туда?:D"
Я улыбнулась. Ева всегда все знала. Мне всегда было интересно откуда, но общаясь с ней , я забывала об этом.
Но была еще одна СМС, от неизвестного номера. Я открыла ее и углубилась в чтение.
"Мэл, привет. До меня дошли слухи, что ты направляешься в Россию. Неожиданно. Я долго думал, написать тебе или нет, я даже не уверен, что ты вспомнишь меня. Просто я иногда безумно скучаю. Живу я в России и решил направиться к Азовскому морю неделю назад. Надеюсь мы встретемся, хотя бы случайно.
                Твой бывший лучший друг, с любовью, Тим."
На душе вдруг стало невероятно тепло. Он. Мне. Написал. После двух лет он меня не забыл, ехху!
Тим действительно был моим лучшим другом. Он учился со мной в одном классе. Мы вместе сидели, каждый день гуляли, часто ходили в кино и бросались попкорном. Но потом, два года назад, он уехал. В Россию. Я не знаю, что сподвигло его родителей на этот шаг, но видимо они довольны. С того момента "наши пути разошлись". По ночалу мы переписывались, но через пару месяцев перестали. Временами я безумно тосковала по нему. Он нужен мне. Рана от поттери его не заживет никогда, хотя они плотно закрыта крышкой "Время".
Так что можно понять мои эмоции, когда я прочитала это сообщение.
Быстро отбив ответ,"Конечно я тебя не забыла, обязательно встретимся! С улыбкой на лице, твоя скучающая лучшая подруга, Мелани", я выключила телефон, надела наушники и заснула под любимую музыку. Вот только во сны закрадывались странные нотки беспокойства.