Гром и молния

Денис Горбатовский
Шел мокрый дождь. Кто-то может сказать, что другого не бывает, но дождь дождю рознь. Этот был мелкий и частый, словно прилипал своими каплями к коже Слепого. В такие дни он уходил в свой грот к вечно горящему костерку. Плавное потрескивая веток и танец языков пламени всегда успокаивали Слепого, пока за каменной аркой входа грохотал гром.
"Где же эта старая тварь?"
При всем пренебрежении к работам Светлого, этот ободраный комок шерсти на четырех лапах пришелся Слепому по душе.
Старая, чуть ли не с основы времен, стервозная кошка никому не давалась на руки, грызла все вещи, гадила куда не поподя и на долго уходила побродить, возвращаясь с новыми шрамами.
 Но всегда, когда наступал дождь это побитое жизнью существо приходило к Слепому в грот, виляя обрубком хвоста, и, по-хозяйски, разваливалась недалеко от очага. Всегда, кроме этого раза. На удивление, отсутствие животного посеяло нервозность на душе Слепого. Он переодически вставал и проходился туда-сюда, думая о мелочах, но все время натыкаясь мыслями на проклятую тварь. Размышляя, он поймал себя на том, что стоит у входа в грот и всматривается в колышущиеся тени за пеленой дождя.
"Да что это со мной?"
- я тебе ничем не обязан, проклятая кошка!
В неосознанной ярости, Слепой вернулся к очагу и плюхнулся на землю возле огня. Какая-то полудесткая обида захватила его ум.
"Подумаешь не пришла и не пришла."
Слепой сумрачно уставился в огонь.
На секунду ему показались мягкие шаги кошачьих лап и он резко обернулся ко входу, но там никого не было.
-мяу! 
Противный, больше походящий на скрип старого несмазанного колеса раздался за спиной Слепого.
- Вот и ты, старая кошелка.
 Серое, со свалявщейся шерстью животное отряхнулась от капель дождя, и стала укладываться на свое место. Слепой погладил кошку за отсутсвующим ухом, что чуть не стоило ему пары пальцев. Животное зашипело, и в ее глазах читалось все презрение мира. Но на душе Слепого как-то потеплело.
 Он обернулся ко входу. За стеной дождя была видна огромная махина Светлого, он носился с ребячьей радостью по песку, остатанавливался, набирал в легкие воздуха и орал что есть мочи. Гром отвечал ему низкими раскатами.
- Я тебя все равно уделаю! - гоготал Светлый грому.
 Слепой тяжело вздохнул.
- Дебил.
- Мяу! - согдасно проскрежетала кошка.