Навеяло 332

Дмитрий Сухарев
Попытка стихо-отклика на произведение Софии Павловой
"Total recall"  http://proza.ru/2013/08/14/1935

Цитируется, разумеется, полностью. Автор первоисточника в курсе.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"*вот такое яичко от рябы перед Спасом*



-


Наступает половина недозрелых ярких яблок. Август царский, гарь потери, потерпи чуток, мой милый. Мук немалых, я - причиной ? - залечу и зацелую. Суп тебе не я варила, я кормила, беспощадно. Да по капле, нет не в сердце, что за слёзы, мой мужчина! Годовщины ... вот где мука, ты порви на тряпки память. Будет лёгкoю`` повязка, оторвётся - не заметишь. Я умелая сиделка, если ты ещё не понял. Если всё же ты не понял - суп из мук не я варила."
© Copyright: София Павлова, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Этот август - для Савраски, время осени-доярки.               
Недозрелых яблок краски диатезным цветом ярки.               
Прочих давит беспощадно, враз на сердце заштормило.            
Но не крой его площадно, он не вечен у кормила.               
Август жуткий, гарь потери, режет ножик перочинный.            
Память тряпки - суть материй, да не я тому причиной.            
На пруду есть дело цапле - царский ужин дарит ряска.             
"Нет, не в сердце"... "да, по капле"... "ну и что, что это встряска!"
Врач пребудет горделивым, вечный кандидат в мужчины.
Суп из мук. Беда с подливом. Год... до первой годовщины.          
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о