Крылья

Игорь Лазаренко
Крылья.

Вечер на краю пропасти бездонной как вечность, подошел к концу.
И ночь уже стучится звездами в этот сумбурный небосвод, собираясь разлечься по миру тяжелым покрывалом. Справа и слева острые шпили гор вместе с кружащими вокруг них облаками начали сливаться с темнотой, тихо растворяясь в ночной мгле.
Я разжег костер, что бы ты немного согрелась. Достал фляжку с коньяком, взболтав её сделал несколько глотков и передал тебе…
-Ты действительно этого хочешь -спросила меня ты.
-да, хочу!
-Но крылья могут и не появиться и ты погибнешь тогда. Неужели не страшно?-
Ты задаешь вопросы, уже точно зная, что и как, я отвечу тебе. Хочешь лишь успокоиться и показать мне, что я дорог тебе, и что ты переживаешь за меня. Мне это приятно, хотя переживания твои сродни дуновению легкого вечернего ветра…
-Да, страшно! Но, в этом то, и весь смысл. Не боятся безумно скучно. Не боятся только мертвые и глупцы, а они самые скучные люди на земле.
Я подбросил дров, и забрал из твоих рук фляжку с курвуазье...
Скоро всё решиться, и станет понятным и ясным как день. Чудно! Ясность наступает в самое темное время ночи.
Мир полон чудес и странностей, только мы не всегда находим время для того, что бы, это видеть. Да и к чему нам замечать все эти сцепки и связки случайностей и событий, когда времени на всё нам отпущено меньше мгновения.
Костер бросает причудливые блики, и тени на плоскости скал, что нависают над площадкой, где мы остановились. Ты смотришь на меня сквозь пламя, и я вижу отражение огня в твоих глазах…
-Хорошо что всё вот так - сказал я. - а то, все эти тарелки, обои, и тряпки, убили бы нас безвозвратно и мучительно.
Ты улыбнулась мне, своей искренней улыбкой. И я понял что, наконец-то, делаю всё правильно и хорошо.
- Да! Они могли бы нас убить, но уже не убьют. Мы для них уже недоступны. Мы никогда не вернемся туда, где они ждут нас.
Я сделал еще один глоток коньяка и вылил остатки в костер.
- Ну, пора! -
-Удачи! Мы увидимся, когда наступит утро!-
-Да, конечно.
Я сделал шаг навстречу тьме и пустоте. Прочь от костра, от тебя, и вообще от всего что связывает меня с этим миром... Только свист ветра в ушах и мерцание темноты.
-Появятся или нет? Эти чудесные крылья, что дают людям ощущение полета и свободы.
А, может они и не нужны  мне вовсе?...
До утра еще лететь и лететь...