Генеалогия

Александр Андриевский
Интересным и очень образным русским языком разговаривала моя мать. Она была безграмотной,  но её разговором и русским языком,  которым она в совершенстве владела, всегда восхищались жители нашей деревни.

Как-то в196...году, когда я учился в четвёртом классе нашей средней школы, на уроке литературы  зашёл разговор о фамилиях известных людей.

- Ребята. Вам задание на следующий урок,- сказала наша учительница литературы, - узнайте  у своих родителях о ваших дальних родственниках и спросите их о том, как они оказались в нашей деревне.

В обед, после школы, я спросил у матери: -  Мама, ты помнишь или знаешь что-нибудь о наших предках, о том, как они  оказались в наших местах?

- Сыночек ты мой!  Миленький ты мой,- ответила она, - попробуй-ка, расскажи о том, что в нас "напихано" и какая в наших жилах булькает кровь.

Естественно, что на уроке литературы , я ничего не рассказал  о своих предках.

Мой сосед по парте усмехнулся,  когда я не смог ответить на вопрос учителя.  Я посмотрел на него и резонно заметил ему:-  Кто тебе точно скажет о том, какая в твоих жилах булькает кровь.