Время загадывать желания

Анна Шери
-Ты вернулась
-Я люблю то чувство свободы, которое я обретаю с тобой, без оправ и золотых клеток.
-Значит настал момент, когда нужно остановить время вместе - ты держишь стрелку минут, я - секунд. Я ждал тебя.
-Все это время я искала свое отражение в мировом зеркале. В какой-то момент я взяла за руку счастье и мне казалось, что этот момент никогда не закончится. Но счастье прекрасно в моментах своих. И когда я у порога нового этапа своей жизни, я вернулась к тебе. И дело не в крепких объятиях. Мне хочется почувствовать жизнь.
-Милая, мне еще в юности внушили, что нельзя спрашивать у женщины счастлива ли она. Большое значение имеют слова, которые обретают смысл, едва слетев с наших уст. Главными людьми в жизни остаются те, что дорожат нашими чувствами. И если на твои вопросы не находятся нужные ответы сейчас, скоро август, - а значит время загадывать желания, когда небо, не жалея, роняет звёзды.