В тисках часть 1

Денс Данко
- Фугу за пятый столик возле окна. Быстрей, через полчаса прибудет клиент. Поторопитесь, чтоб вас. Ясухиро.
- Так точно, шеф - ответил Ясухиро и принялся за дело.
День выдался жаркий и мне захотелось чего-то необычного и отвлекающего. Я сделал заказ. "Теньгок" - небеса, заведение с довольно хорошей репутацией, как я наслышан. Небольшой, но довольно уютный ресторанчик.
- Ваш заказ, мистер Лойт - улыбнулся мне официант. Я кивнул, он ушел. Я долго  смотрел на блюдо, что мне принесли. Что-то было не так, я не мог точно определить, но что-то смущало. Я взял тарелку и уверенным чеканный шагом направился в кухню. Тарелка с грохотом упала на стол.
- Кто готовил рыбу? - строго спросил я. Все повара разом замерли и уставились на меня.
- Кто? - снова повторил я свой вопрос.
- Ясухиро - позвал шеф.
- Рыбу готовил я, а что не так. Вы даже не попробовали - робко произнёс он.
- Ты попробуешь - более, чем уверенно произнёс я. Он стоял не шелохнувшись. Я приблизился к нему и схватил за горло.
- Отравить меня вздумал, сукин сын. Жри! - взбесился я. Он задрожал и начал что-то бормотать на своем.
- Отвечай, кто меня заказал, иначе я размозжу твою тупую башку - кричал я, прижав его к холодильной камере.
- Я... мне заплатили миллион долларов, не убивайте, не убивайте... - затравленно бормотал он. Я присвистнул, надо же. Неужели я столько стою, кто же такой щедрый.
- Поедешь со мной - я потащил японца за руку.

Я решил остановить машину на краю леса.
- Привяжу тебя к дереву над самым большим муравейником и оболью тебя пепси-колой. Тут тебя никто не найдет. Отвечай, гад, кто заказчик - я снова вцепился ему в глотку.
- Я... я видел его только раз. Он предложил денег за тебя и показал фото. Я приготовил два блюда, а... а потом увидел вас в зале. Он убьет меня, убьет... - слезы катились из его жалких глаз.
- И ты предпочел убить меня. Миллион, не плохо для такого... Мне нужно его имя.
- Я бы узнал его, но как найти.
- Поедешь со мной, на компе сварганим фоторобот.
- Вы меня отпустите?
- Нет!

За полночь мы подъехали к моему дому.
- Выметайся! - гаркнул я. Злость переполняла меня. Я злился на то, что не могу определить заказчика. Все, кто бы хотел так или иначе моей смерти, давно отправились к про отцам. И тут раздался выстрел, другой. Я очнулся на асфальте лежащим лицом вниз. Ясухиро был мертв. Черт, кто же это мог быть? Даже контрольный выстрел не произвел, так ли уж была необходима моя смерть. Странно, что убийца проявил не слыханную щедрость, ранив меня в ногу. Я стукнулся головой о машину и это вырубило меня. Кто-то вел со мной игру по очень не понятным правилам. Я позвонил своему доктору, он извлек пулю. Нужно исчезнуть, как можно дальше отсюда. Я облил машину бензином и поджег. Сменить загранпаспорт на новый изменив данные, не составило особого труда. Но вот как выйти на заказчика и киллера, зацепится не за что.
И вот я в небольшом городке на берегу моря. Все тихо и спокойно, но это на первый взгляд, однако меня не покидает мысль, что кто-то непрерывно следит за мной. Я направляюсь с пляжа домой. Якобы случайно меня сбивает машина.
- Вы  порядке? - выскакивает из ниссана парень и пытается помочь мне встать. Я машу ему рукой, типа не стоит беспокоится, но он поднимает меня.
- Все в порядке - отвечаю я в надежде отвертеться от него.
- Я здесь живу недалеко, вызову врача, бога ради. Я... что-то с управлением - он явно не хотел придавать дело огласки. Я отряхиваюсь и молча продолжаю переходить дорогу, парень за мной.
- Но, мистер, вас мотает, возможно сотрясение мозга, давайте я вас подвезу.
- Не надо - раздраженно ответил я. И на этом казалось бы все, но я машинально запомнил номер ниссана, это у меня уже в крови, все подмечать.
Дня через два я снова столкнулся с этой тачкой, около кафе, недалеко от дома и решил вернуться. Все, надо менять место или... Я решил пойти на таран, по любому он еще долго здесь проторчит. Выйдя из дома ближе к вечеру, я конечно обнаружил своего преследователя на том же месте. Я подошел вплотную к окну машины.
- Ну, что поговорим. Какого черта тебе от меня надо - заявил я, но в машине сидел уже другой человек.
- С чего вы взяли, что мне от вас что-то нужно - он повернулся ко мне лицом.
- С того, что совсем недавно какой-то сопляк на этом драндулете сшиб меня. А теперь ты трешься около моего дома.
- Такого не может быть в принципе. Я только сегодня вернулся из деловой поездки, на этой машине. Все, вали отсюда - сказал незнакомец и закрыл окно. Я хорошенько вдарил ногой по колесу и направился в сторону кафе. И что теперь, ни концов, ни начала.
Три дня я провел у окна с биноклем, но тачка больше не появлялась. Под утро меня разбудил телефонный звонок, но номер не определялся, тогда я решил не отвечать и отключил телефон совсем. Цепочка непонятных событий за последнее время сильно выбила меня из калии. Я давно отошел от дел, так какого спрашивается от меня надо и кому. И тут мне почему-то припомнился один случай. Тогда я работал вышибалой в неком ночном клубе, под прикрытием конечно. Я всегда был внештатным агентом и мое имя нигде и никогда не фигурировало. В тот вечер я долго пытался выпроводить одного шебутного мальца из клуба, но он упирался как мог. Внезапно в клуб ворвались копы с целью проверки наркоты. Все это выглядело довольно странно, учитывая тот факт, что я отчего-то был не в курсе. Началась заварушка, двое парней и девушка были убиты. Тот малец пришиб одного копа, ударив его железным стулом по голове. Как оказалось позже все было подстроено, местные разборки, копы - оборотни успели уйти. Отец одного из убитых парней пригрозил мне расправой, он и слушать не хотел, что я не при делах. Затем его посадили, как-то сразу, что тоже выглядело довольно странно, за якобы финансовые растраты государственного имущества. Он должен был освободится из мест заключения именно в тот день, когда я заказал фугу.